Лилит Адибекян, вице-президент RD Group, СЕО галерей «Времена года» и Dream House, уверена — будущее за офлайн-шопингом и торговыми центрами, которые могут предложить покупателям чуть больше, чем классную брендовую выборку. В интервью BURO. она рассказала о планах на будущее, отношениях с отечественной индустрией и поколением зумеров.
Люкс на российском рынке продолжает развитие. Если говорить о нашем пространстве, то в галереях «Времена года» за последние годы открылись Hermès, Louis Vuitton, Gucci, Dior, поп-ап Bvlgari (дважды), расширился Chanel. Совсем скоро мы покажем обновленное пространство Cartier. Под занавес года порадуем поп-апами поклонников Fendi и Chanel. Последний будет с ювелирными коллекциями. Ряд новых брендов пока не могу анонсировать, но экспансия люкса только набирает обороты. Я верю в модные дома с историей, они были, есть и будут привлекательны еще много лет.
Также отмечу, что сейчас самое важное в этом сегменте — предоставить клиенту правильный сервис и удивить его. Недостаточно просто создавать качественный продукт — важен сам процесс покупки.
Пандемия ускорила и еще один тренд — курс на искусство. Если посмотреть на ключевые площадки и бренды, то можно заметить, что многие делают ставку на выставки, коллаборации, музеи, инсталляции. Мода всегда тяготела к арту, но теперь почти у каждого бренда есть своя культурная и творческая повестка. За этим симбиозом очень интересно наблюдать.
Наши ключевые задачи — адаптация к запросу каждого клиента, внедрение новых технологий и идей, развитие качественного сервиса и пула брендов. Мы создаем правильное пространство, где представленные марки чувствуют себя комфортно. Плюсом понимаем, что процесс обновления и совершенствования бесконечен и мы должны двигаться на всех скоростях, чтобы идти в ногу со временем. Например, сейчас обновляем кинотеатр: появляются новые технологии, специальное оборудование, сиденья с опцией массажа. Работаем над программой лояльности, планируем в ближайшие месяцы запуск пространства для VIP-шопинга.
Мы сотрудничаем с Музеем современного искусства «Гараж» и являемся его патронами. Сейчас обсуждаем несколько интересных проектов на 2022 год — коллаборации с художниками и галереями. Также в следующем году планируем открыть корпоративный лекторий.
У нас открылся очень красивый сезонный поп-ап Bogner — ассортимент в нем уникальный. Также работает поп-ап Truffle Bee — это бренд столового текстиля, вместе с которым мы создали капсульную коллекцию плейсметов в серебряно-черной гамме. Здесь можно купить подарки близким и подготовиться к новогоднему торжеству. Еще один новый бутик — Eleventy — итальянского бренда с модными и универсальными вещами из качественных материалов. Конечно же, очень ждем Fendi. Бренд прекрасно впишется в наш первый этаж.
Монобрендами у нас представлены Ulyana Sergeenko и Ololol. Также российские марки есть в мультибрендовых бутиках. Вообще, в разработке одна концепция, которую мы хотели бы реализовать. Обязательно анонсируем, как только приступим к ее воплощению.
Уверена, офлайн, особенно в сегменте люкс, сохранит свои позиции. Наши клиенты не только совершают покупки — они получают впечатления, эмоции и уникальный опыт. Человек выбирает «своего» продавца, с которым у него возникает контакт, который делится с ним историей и новостями бренда, приглашает на мероприятия. Офлайн становится новой роскошью. Наша задача — поддерживать максимально высокий уровень сервиса, чтобы оправдать ожидания покупателей. Существенный плюс нашей площадки — здесь можно найти все и в одном месте. Это не только шопинг, но занятия спортом, салоны красоты, кино.
Безусловно, мы планируем дальнейшее развитие третьего этажа и привлечение молодежного сегмента. Сейчас у нас открыты New Balance, Sandro, Maje, мультибренды TOPSTYLE и Aline c вещами Khaite, Ganni, Acne Studios, MSGM, Nanushka, Joseph. Планируем познакомить гостей с Claudie Pierlot. Вы знаете, многие люксовые бренды взяли курс на омоложение, мы видим это и по нашему клиенту первого этажа. Событийный маркетинг тоже способствует привлечению более юной аудитории. Но нам особенно приятно, что наши мероприятия посещают клиенты всех возрастов, всем одинаково интересно и весело.
Пожалуй, я бы выделила современное искусство и омниканальность.
Практика — лучший учитель. А еще упорство — никогда не сдавайтесь и верьте, что при желании возможно абсолютно все.