K-fashion и русские корни: история создателя и идеолога бренда inni Николя Шитта

Он родился и вырос в Париже, имеет русские корни. Работал в ЮНЕСКО, посольстве, крупных международных компаниях, где реализовал не один амбициозный проект. А теперь запускает новый на российском рынке — бренд inni с корейским акцентом. О том, каково это с детства впитывать эстетику моды и искусства, как сочетать управленческие навыки и творческий потенциал и почему сегодня во всем мире так модно все корейское, мы поговорили с Николя Шитта.


Николя Шитта

создатель и идеолог бренда inni


— Николя, вы родились и выросли в Париже, в богемном латинском квартале. И с детства впитывали эстетику моды и искусства…

— Это все благодаря моей маме, она работала в индустрии моды. И я с ранних лет находился в окружении красивых — как внешне, так и внутренне — творческих людей. Они поражали меня своей свободой и тем, как здорово сочетают на первый взгляд совершенно несочетаемые вещи, умеют миксовать знаменитые и no name бренды. Самовыражение, свобода и стиль этих людей вдохновляли меня. Постепенно я понял, что логотипы и бренды не столь важны, как умение передавать настроение и свою уникальность через одежду, свой индивидуальный стиль.

— Вы не раз с гордостью признавались, что свой след в вашей личной истории оставили и русские корни. Ваши ближайшие родственники работали в Большом театре и в театре Игоря Моисеева. В чем проявляется связь с предшествующими поколениями вашей семьи?

— В целеустремленности и трудолюбии. В своих начинаниях я привык всегда идти до конца, упрямо прохожу все челленджи и не сдаюсь, даже если бывают трудности. И, конечно, в душевности. Я умею общаться с людьми, слышать и слушать их, никогда не выстраиваю границ «начальник — подчиненный». Для того, чтобы добиться роста в компании, помимо основных задач, которые ставит руководство, важна коммуникация с сотрудниками. Где бы я ни работал — в «Декатлоне», «Ив Роше», — я везде много общался с подчиненными, пытался понять, у кого из них какие таланты, и помогал им проявить себя в компании. Любовь к продукту и любовь к людям — вот настоящий секрет успеха.

— Что или кто подтолкнул вас вернуться к своей давней мечте — открыть собственный бизнес и таким образом реализоваться в творчестве?

— Моя любовь к моде, путешествиям и искусству. Я побывал в Южной Корее как раз после выхода нашумевшего сериала «Игра в кальмара». Эта страна не похожа ни на одну другую, у нее есть своя идентичность. Именно это мне и понравилось. Вернувшись домой, я заметил, что в России возрастает интерес к корейскому контенту. И это касается не только сериалов, музыки, кулинарии, но и моды. Лично мне она откликается своим подходом — вниманием к деталям, выверенностью, четкостью, архитектурой, интересными акцентами, которые помогают посмотреть на базовую вещь под другим углом. А вот корейских брендов одежды я у нас практически не нашел, они представлены очень точечно. Мне захотелось познакомить российского потребителя с корейской модой более масштабно. И когда я задумал создать модный бренд одежды, которая отражала бы мою философию, то в качестве партнеров не задумываясь выбрал корейских дизайнеров. Их подход и ценности полностью откликаются бренду inni. А критерии создания продукта очень высоки, так как в Корее много дизайнеров и между ними бешеная конкуренция.

— Кто же из них является вашим фаворитом? И почему?

— 02Armoire, Lamerei, Rookie-Bud, Love design, The Beiges, Bucks&Leather, Sara Valente, Reclow, Parsley и другие. Именно эти производители и их дизайнеры предлагают тот самый культовый корейский дизайн и европейское качество. Со многими из них мы сотрудничаем. Первая коллекция inni — результат синтеза корейской концептуальности и нашего опыта с учетом специфики российского рынка.

— Николя, расскажите об этом уникальном корейском дизайне и о том, как он интегрируется в российскую моду в целом.

— Фундамент корейского стиля — сочетание натуральных тканей природных оттенков, игра с длиной и объемом. Корейцы любят эклектику и предоставляют потребителю широкий выбор. Ведь все мы разные: кто-то любит инфантилизм и экспериментирует с образом Лолиты, кто-то предпочитает яркие принты и неоновые цвета, кто-то выбирает для себя многослойность, а кто-то предан классике. Корейские мастера в своих коллекциях опираются на базовые принципы дизайна. Они чтят национальные традиции и одновременно активно используют новаторские идеи.

— Что еще, помимо культового корейского дизайна и европейского подхода к созданию качественной одежды, вы учитывали в первую очередь, запуская свой проект под брендом inni?

— Любой бизнес начинается с идеи, вложений и формирования профессиональной команды. В России всегда ценили качество во всем. Одежда не исключение. Моя задача — дать нашему потребителю тот самый корейский дизайн, но в качественной европейской интерпретации. Мы верим, что одежда должна подчеркивать индивидуальность и отражать настроение здесь и сейчас. В образах от inni каждая девушка сможет рассказать свою историю.

— Как бы вы сформулировали философию бренда?

— Бренду близка философия «тихой роскоши», в основе которой лежат естественные оттенки, классические силуэты, премиальное качество. Такая одежда идеально сочетается с другими вещами из гардероба и позволяет легко создавать каждый раз новые образы.

— А что собой представляет тот самый корейский почерк, о котором сегодня в фэшн-индустрии так много говорят и который присущ вещам под брендом inni?

— Корейские дизайнеры создают вещи, которые являются одновременно и стильными, и функциональными. Это одежда, которая подчеркивает женственность и внутреннюю силу. Дизайнеры начинают с выбора темы коллекции и переходят к разработке эскизов. Каждый делает несколько эскизов и прототипов, затем отшиваются образцы. Для изготовления одного предмета одежды мы обычно делаем четыре-пять разных проб, пока не получаем идеальный вариант. Мы работаем с производством, которое находится непосредственно в Корее, — это главная ценность. Его контролирует наш эксперт. Хотя корейцы в производстве очень пунктуальны, выполняют все требования, строго следят за стандартами качества.

— Название бренда вдохновлено южнокорейской мифологией. Расскажите об этом подробнее.

— Центральный образ inni — жемчужина, символизирующая гармонию и совершенство. Наши модели помогают раскрыть разные грани каждой женщины.

— Как вы себе представляете девушку в одежде от inni? Какова ее жизненная философия? Каких ценностей она придерживается?

— Героиня inni — это современная деловая девушка, которая следит за трендами и любит носить небанальные вещи. Она уверена в себе и живет активной космополитичной жизнью. Она добавляет акцент в каждый образ, будь то красная помада или яркая графичная сумка. В ее гардеробе есть как базовые вещи, так и образы выходного дня, способные произвести впечатление с первого взгляда. Она умело играет с ними и каждый день экспериментирует. Наши клиенты ищут детально продуманные и функциональные вещи, которые одновременно красивы и практичны. Они — женщины, которые заботятся об окружающей среде и хотят оказать положительное влияние на мир, поэтому очень избирательны в выборе одежды и инвестиций в гардероб.

— Какие вещи можно увидеть под брендом inni уже сейчас и что еще планируется к запуску?

— В нашем ассортименте — классические платья, элементы офисного дресс-кода, трикотаж, трендовый деним и аксессуарная линия, состоящая из кожаных сумок. В этом сезоне у нас представлены актуальные джинсовые юбки миди. Они выгодно подчеркивают фигуру и сделаны из ткани премиального качества — настоящая инвестиция в гардероб. Также к нам стоит прийти за легкими, стильными и функциональными ветровками для прохладных летних вечеров. Самые разные модели джинсов, от классики до актуальных карго, тоже в числе фаворитов. В новом сезоне порадуем своих клиентов пальто ручной работы и идеальными тренчами.

— Николя, каково это — сочетать управленческие навыки и творческий потенциал? Удается держать баланс?

— Во мне всегда боролись эти две ипостаси. В определенный период жизни победила моя прагматичная сторона. Но, как показало время, не так уж и далеко я ушел от творчества. В то же время я хорошо знаю, что такое коммерция и как она работает. Затевать нечто прекрасное и творческое без очевидных дивидендов было бы глупо: все-таки мы говорим о бизнесе, а не о хобби. Как для любого амбициозного человека, для меня важна реализация. Я рад, что моя деятельность приносила существенные улучшения компаниям, в которых я работал. Уверен, все получится и в этот раз.

Первый бутик бренда открылся в начале июня и находится в «АВИАПАРКЕ», 1-й этаж, красная зона.


Реклама, ООО «ЛР РИТЕЙЛ», ИНН 9717124790, Токен 4CQwVszH9pUhqZS8P2y

10.07.23, 18:05