"Женщина должна оставаться женщиной, даже когда она идет в спортзал", — это кредо модного дома Freddy воплощено в каждом предмете их одежды, будь то брюки, свитшоты, футболки или пуанты. История Freddy началась в 1976 году, когда основатель марки Карло Фредди (Carlo Freddi) заменил последнюю букву своей фамилии на Y, создал бренд спортивной одежды и решил сблизить понятия "спорт" и "искусство". Так родилась концепция Art of Movement — "Искусство в движении", которая стала бессменной философией марки. Да и кому как не Freddy, спонсору балета миланского театра Ла Скала, знать, какая одежда придаст движениям особенную красоту и пластику?
Buro 24/7 отправилось в местечко неподалеку от Вероны, которое год назад стало святая святых для итальянской марки, чтобы увидеть, как рождается "спортивное искусство" с логотипом Freddy.
На старинной вилле, которой уже больше 500 лет, коллектив дизайнеров, швей и, конечно, сам маэстро Карло Фредди трудятся над обликом девушки Freddy, стараясь с помощью своей одежды сделать ее еще прекраснее. Среди новинок бренда — брюки Wr.Up, которые, кстати, с ноября продаются в корнере марки в универмаге "Цветной". Они улучшают форму любого тела благодаря секрету — силиконовым вставкам в области ягодиц, которые сделают линии тела еще более подтянутыми и стройными и настроят на то, чтобы заниматься в спортзале еще усерднее. К тому же брюки очень комфортны: они сделаны из мягкого уютного джерси и доступны в нескольких цветовых вариантах — как классическом для Freddy сером, так и в черном, хаки, синем и еще нескольких оттенках.
В главном холле, среди исторических стен и росписи на потолке, расположилась женственная коллекция весна-лето 2013. Среди линий Luxe Woman, Fusion, Cosmopolitan каждая девушка, вне зависимости от того, любит она романтичные и нежные принты или простотые и лаконичные линии, найдет себе одежду по душе.
Вся продукция Freddy делится на два мира — Sport Luxe и Sport Active. И если вещи из второй вселенной Freddy способны сделать обладательницу привлекательной в спортзале, то первая подойдет не только для фитнеса, но и для частой носки в повседневной жизни. Например, линия SLounge (sport + loungewear) вполне успешно соединяет спорт с городской жизнью.
Есть здесь и капсульная коллекция, которую дом Freddy создал для La Scala, — шорты, брюки, футболки с серебристой эмблемой, изображающей фасад миланского театра — в уютных вещах из хлопка и полиэстера можно почувствовать себя танцовщицей, носящей одежду с фирменным знаком своего любимого театра.
У Freddy также есть несколько коллекций, посвященных мужчинам, — тем, кого можно описать как энергичных, смелых, живущих с настроением в стиле рок. Для них марка приготовила линию Cosmopolitan, где можно найти широкий выбор футболок с принтом, свитшотов, брюк, бермудов из "камуфляжных" тканей темных цветов. Интересна им будет также коллекция Sloungelab — брюки и футболки, выполненные с учетом трех традиционных для Freddy составляющих — форма, разнообразие и качество ткани.
Каждая комната в Maison Freddy — сосредоточие вдохновения, бесчисленное количество мудбордов, постеров, журнальных вырезок и смешных картинок с надписью Dancing like a Pro. На веронской вилле хранятся и коллекции, созданные Freddy за последние несколько лет. Здесь же отбираются ткани, среди которых преобладают натуральные материалы: шелк, джерси, шерсть. Уже 15 лет Фредди сам занимается их окрашиванием, используя технологию d.i.w.o. и экспериментируя с градиентами. Все на предприятии отлажено как часы, но часы, которые идут не торопясь, потому что стиль slounge, который пропагандирует Freddy, — это спокойствие и уверенное движение к своей мечте.
Freddy — бренд, которому уже больше 35 лет, — один из лидеров в производстве одежды для фитнеса и танцев. Вещи марки продаются в 1800 точках мира, а флагманские магазины Freddy есть в Нью-Йорке, Милане, Риме, Лондоне, Сеуле, Афинах, Генуе, Вероне, Бергамо, а теперь и в Москве — в универмаге "Цветной".
Текст: Дарья Горшкова
03.12.12, 16:30
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7