Интервью Buro 24/7: Кэмерон Силвер

Основатель магазина винтажной одежды Decades

Кэмерон Силвер — человек, стоящий за бутиками винтажной одежды Decades в Лос-Анджелесе и Лондоне — впервые открыл двери своего винтажного салона на Мелроуз-авеню в 1997 году. Если верить слухам, с тех пор жители города стали нарядно одеваться, а Кэмерон обрел невиданную популярность и в 2002 году даже попал в список журнала Time 25 Most Influential Names and Faces in Fashion. На настоящий момент у Decades есть интернет-магазин, в котором одежду, обувь и украшения покупают модницы со всего света, а также линия Decades Denim, производящая джинсы разных цветов и фасонов. Buro 24/7 довелось поговорить с Кэмероном о том, с чего началась история Decades и чего ждать от этого бренда в ближайшем будущем. 

Кэмерон, расскажи, как ты начал работать в модном бизнесе.

Я работал в моде, когда еще учился в университете и колледже: у Fred Segal, Theodore и Armani.

Что за идея стоит за твоим бутиком Decades?

Неожиданный случай из моей жизни. Я всегда любил одежду, но я так же любил историю и ностальгию. Ты знаешь, после колледжа я думал, что стану певцом, я пел и даже ездил с туром по стране. Но как-то вдруг я стал коллекционировать мужскую винтажную одежду, а после — и женскую... Через какое-то время родился бутик.

Кто твой идеальный покупатель?

Каждый, кто делает покупки в Decades! Я но я все же больше люблю работать с тем, кто увлечен искусством одевания, и получает удовольствие от составления образов каждый день.

А вот тебе своего рода уличающий, обвиняющий вопрос: где еще, кроме Decades, можно делать покупки в Лос-Анджелесе?

Я бы сказал так: Just One Eye — отличный мультибрендовый бутик, A+R — магазин подарков, Jack Taylor — костюмы.

Хорошо, а что насчет лучшего ресторана, отеля и потайного местечка в Лос-Анджелесе?

Ресторан La Scala в Беверли-Хиллз, отель Beverly Hills на бульваре Сансет и California Club в центре города.

Кто твой любимый дизайнер и почему?

Ух ты, это ужасно сложный вопрос! Из мужской одежды — Marlon Gobel, обуви — Max Kibardin. А вот с женскими дизайнерами я должен быть осторожен. Они все мои друзья! Но я все-таки очень люблю Марию Корнехо.

Ты работаешь с винтажной дизайнерской одеждой. Как, по-твоему, эволюционировала мода? Какие из старинных методов работы с одеждой мы упускаем?

Эксклюзивность! Сейчас роскошная одежда повсеместна, но раньше вокруг каждого дизайнера царила особая атмосфера, их опыт и клиентура не разрастались до такого уровня, как сейчас.

Расскажи, пожалуйста, о своих целях в ближайшем будущем и планах по экспансии бутика?

Я очень взволнован из-за выхода книги Decades в октябре, сейчас я работаю уже над другими книгами (книга Decades: A Century of Fashion вышла в издательстве Bloomsbury USA. — Прим. ред.). У меня новые проекты в области модного консалтинга с двумя устаревшими брендами, к которым я только-только приступил. Я очень рад, что Decades растет не только как глобальный модный пункт назначения, но и как бренд. И, наконец, я нацелен на создание своего собственного бренда — Cameron Silver.

Интервью: Насиба Адилова

26.11.12, 11:45