Мех, тонкое французское кружево и экзотические виды кожи вот уже 11 лет являются визитной карточкой дизайнера Марины Ильченко, которая работает над созданием коллекций марки Marusya. Шубы и болеро, накидки, жилеты марки созданы из материалов, которые закупаются на специальных меховых аукционах, и отличаются высоким качеством. Отметив десять лет работы в России, Marusya год назад вышла на американский рынок, и уже в этом году Марина Ильченко представила в Нью-Йорке коллекцию 2013 года.
Marusya организовала прием в специально созданном pop-up store в отеле Shoreham Hotel на одной из главных улиц — 55 west & 5 Avenue. Там гости смогли увидеть десятки вечерних образов, созданных под влиянием героев эпохи "Великого Гэтсби", а также приобрести понравившиеся изделия. На 2013 год Marusya предлагает украшенные кристаллами Swarovski шарфы из меха шиншиллы или соболя, роскошные шубы бежевых тонов, юбки, клатчи и тонкие ремешки из крокодиловой кожи. И конечно, модели, выполненные на заказ, — Marusya работает в лучших традициях элитарных дореволюционных ателье в Петербурге, которые могли обеспечить клиентов уверенностью, что их "выход" не повторится. Сегодня, как и тогда, когда заказ нарядов у известных модисток считался хорошим тоном, Marusya позволяет клиенту сделать свой образ особенным.
Павел Камин и Оксана Лопатенко
PJ Pascual, Марина Ильченко и Алисия Куорлес
Марина Ильченко
Екатерина Духина с супругом и Марина Ильченко
Лорен Далтон и Эшли Фицджеральд
Текст: Дарья Горшкова
21.12.12, 16:00
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7