Путь от Giambattista Valli и Versace до Balenciaga и Vetements
Во время последней Недели моды в Париже среди многочисленных юных моделей и блогеров журналисты выделяли Селин Дион, и для тех, кто невнимательно следил за ее невероятным 2017 годом, это стало сюрпризом. Певица то появлялась в Balmain с ног до головы, то в ярко-розовом костюме с цветочным принтом.
Ее взлет начался еще год назад, когда она, к удивлению папарацци, появилась в Париже в огромном худи Vetements с принтом из «Титаника» — фильма, для которого она написала культовую песню My Heart Will Go On и который принес ей мировую известность. Причем на этот шаг она решилась после большой личной катастрофы — шестью месяцами ранее Дион потеряла своего мужа Рене Анжелила и брата Даниэля Диона. Их не стало с разницей всего в два дня.
Основная заслуга в тщательном планировании триумфального возвращения Селин в высшие круги модного общества принадлежит ее стилисту, или, как он сам себя называет, «архитектору стиля», Лоу Роучу. Именно он предложил Дион выбрать для красной дорожки Met Gala деконструированный наряд Versace с высоким вырезом, после чего одел ее в кожаный тренч от Вирджила Абло, а потом — в неоновое платье от Демны Гвасалия. По оценке Vogue, Селин имеет статус первой мейнстрим-звезды, ставшей лицом Balenciaga под руководством дизайнера Vetements. По словам самой певицы, она нашла Роуча благодаря своим детям, показавшим ей наряды, которые он отобрал для певицы Зендайи.
До появления в ее жизни Роуча Дион одевалась в классическом стиле — вечерние наряды, преимущественно черные и с открытыми плечами, — от Armani Prive, Schiaparelli, Giambattista Valli и Versace. Новая же Селин Дион может свободно позировать обнаженной для Vogue или прощаться с парижскими фанатами, выглядывая из автомобильного люка в безумном оранжевом платье. Это Селин, которая не боится произнести фразу в духе: «На вопрос "чьи на вас сегодня украшения?" я всегда отвечаю просто — мои».
«Селин — бесстрашная женщина, — рассказывает Роуч Vanity Fair. — «А когда в человеке есть такая энергия, это дает возможность делать то, что тебе по-настоящему хочется. Например, создавать моду, которая заставит людей высказывать свое мнение, а ведь именно такой настоящая мода и должна быть».
Модное сообщество осталось от возвращения Дион в восторге. Во-первых, все модники любят троубэки, ретро и пост-иронию. А что может быть ироничнее, чем Селин в худи с Дикаприо и Уинслет? Даже музыкальный король мемов Дрейк заявил недавно, что его следующей татуировкой станет портрет певицы. Но в ее успехе в этом году кроется еще кое-что помимо юмора, мемов и талантливого стилиста.
Энтузиазм Дион, человека, героически сражавшегося с болезнями мужа и брата, а теперь смело появляющегося на людях в самых эксцентричных нарядах, оказался тем лекарством, которое было необходимо фэшн-индустрии. Идеальной метафорой для причины, по которой ее так тепло приняли модная пресса и блогеры, стала фотография в инстаграме, на которой мрачное лицо Анны Винтур на первом плане резко контрастирует с аплодирующей Селин на заднем — полярные противоположности в отношении к настоящему и будущему моды.
«Селин — удивительный человек. Как-то она рассказала мне, что если начинает скучать по мужу, то надевает все свои бриллианты и ложится в ванну. Кто так делает? Только звезда масштабов Мэрилин Монро или Элизабет Тэйлор», — рассказывает Роуч в интервью GQ. Как оказалось, именно такого вдохновения модникам и не доставало в 2017 году — сильной взрослой женщины, которая умеет не только достойно переживать тяжелые периоды, но также меняться в духе времени и преподносить это в естественном, жизнеутверждающем и позитивном ключе.
Другие истории
Подборка Buro 24/7