30 сентября Вирджилу Абло могло исполниться 43 года. За время профессиональной деятельности он успел создать громкие шоу и поработать с ведущими брендами, срежиссировать видеоролики и выступить в качестве автора музыкальных композиций. В память о дизайнере собрали десять выдающихся работ человека-оркестра, чтобы у вас было как минимум десять причин любить и помнить его.
21 июня 2019 года Вирджил Абло дебютировал в качестве креативного директора Louis Vuitton. Событие можно назвать культовым как для дизайнера, так и для самого бренда. Шоу проходило в саду Пале-Рояль в Париже. Поддержать Абло пришли Канье Уэст, Ким Кардашьян, Кайли Дженнер, Рианна, а на подиум вышли его друзья: Кид Кади, Плейбой Карти, A$AP Nast, художник Люсьен Смит, скейтер Люсьен Кларк и другие. Фишкой шоу стал словарь терминов и философии Абло. Например, значения таких понятий, как «дизайнер», «коллаборация», «продакшен», «графика», «миллениал».
Коллекцию Track and Field Вирджил создал совместно с Nike и мировыми спортсменами, включая чемпионку в беге Кастер Семеня и теннисистку Серену Уильямс.
В этом же году Вирджил Абло создал капсульную коллекцию для парижского Лувра в честь 500-летия со дня смерти Леонардо да Винчи. Дизайнер соединил некоторые из известнейших картин художника с фирменным графическим брендингом Off-White с 4-сторонними стрелками. Одна из самых необычных и запоминающихся коллабораций на счету Абло.
В 2019-ом в Чикаго открылся магазин Nike, интерьер которого разработал Вирджил. Будучи ребенком, дизайнер часто заходил в спортивные мультибрендовые бутики на Мичиган-авеню, именно поэтому сотрудничество стало «воротами в мир», как рассказывал Абло.
Шоу запомнилось выходом танцора Альтона Мейсона в атласном костюме фиолетового цвета. Этот жест и саму коллекцию Абло посвятил Майклу Джексону — его таланту и легкости в танце.
На Джиджи Хадид белое плиссированное платье, дополненное ветровкой Arcteryx, — идеальный пример спорт-шика. Абло и Хадид дружили, поэтому модель часто можно было увидеть на его показах.
Сезон запомнился принтом в виде белых облаков на фоне голубого неба. Выглядело свежо и выходило за привычные рамки работы дизайнера.
Абло подтверждает расхожую фразу о талантливых людях, которые талантливы во всем. В 2021 году он срежиссировал анимационный ролик, где герои под музыку в стиле фанк едут безбилетниками в грузовике Louis Vuitton, который мчится по Франции. Их путь начинается с города основания бренда — Аньера — и заканчивается Парижем.
Последняя коллекция дизайнера отсылала к японским и китайским стилям боевых искусств: жилеты с мягкой подкладкой и поясанные вещи. Образ, который, кажется, обсуждали все, — омбре-куртка и брюки в тандеме с меховой шапкой и сумкой.
Отдельное место в жизни дизайнера занимала музыка. Тяга к диджеингу у Вирджила появилась еще в юношестве. С тех пор он периодически играл сеты, участвовал в написании треков друзей, создавал плейлисты и музыку к показам. В 2018 году Абло выступил на концерте друга Tyler, The Creator на ежегодном фестивале Camp Flog Gnaw. Во время выступления дизайнер исполнил попурри из мировых хитов, от рэпа до альтернативы. В том же месяце он отыграл диджейский сет на фестивале Astroworld Трэвиса Скотта в Хьюстоне.