Пол Сарридж рассказал о любви к Майклу Корсу и о том, как будет возвращать бренд к жизни
22 сентября сайт Vogue опубликовал эксклюзивное интервью с новым креативным директором дома Roberto Cavalli. Напомним, Пол Сарридж занял этот пост 1 июля 2017 года. За кофе с Сарриджем колумнист американского Vogue Люк Леитч задал дизайнеру прямолинейные вопросы о планах и взглядах на бренд, утративший популярность.
«Для меня гораздо важнее настроение и стратегия бренда в целом, чем вложение фантазии и средств только в одну конкретную коллекцию. Я говорил о том, что бренд нужно вернуть на сильные позиции к 2018 году, что для меня означало предложить нечто большее, чем Cavalli мог на момент моего назначения. Я заметил, что у бренда есть огромные магазины в семь этажей, которые практически пустуют. Женщина вряд ли найдет там все, что ей необходимо», — рассказал Пол Сарридж.
Леитч спросил у Сарриджа, признает ли он, что бренд Cavalli стал неуместным в современном контексте. Креативный директор ответил: «На самом деле я не могу говорить о прошлом. Думаю, каждый дизайнер следует тому, во что верит. Я унаследовал видение кого-то еще и работаю, чтобы превратить это видение во что-то, что можно назвать успешным и современным. Возможно, мой опыт в мужской моде сделал меня прагматичным».
Напомним, в 2014 году Пол Сарридж покинул пост креативного директора линии мужской одежды Z Zegna.
«После ухода я взял год отдыха. Здесь, в Милане. Набросал бизнес-план, занимался разными делами. А потом появилась возможность поработать с Acne, и я подумал, что это будет отличным трамплином для возвращения в мир моды. Это молодой прогрессивный бренд», — рассказывает Сарридж.
Дизайнерами женской одежды, работу которых Сарридж особенно уважает, оказались Майкл Корс и Фиби Файло. Креативный директор Cavalli отметил, что ценит тех, кто делает то, во что верит.
Полная версия интервью доступна на сайте.