Интервью с основательницей бренда Alessandra Rich, чье платье носила Кейт Миддлтон (и не один раз)
В расцвет конгломераций и коллабораций особенно ценны независимые дизайнеры, которые не забывают, что мода — это не про хайп и мемы, а про красивую одежду. Как раз такая идея лежит в основе марки Alessandra Rich: дизайнер не поддается уловкам маркетинга и воспевает искреннюю женственность. Мы поговорили с Алессандрой об эпохе ugly fashion, отгремевшей волне #MeToo и силе инфлюенсеров.
Вы одна из тех дизайнеров, кто по-прежнему выпускает красивое и работает с красотой, а не с мемами. Вам не кажется, что в эпоху ugly fashion красота теряет свою силу?
Никогда. Уродливое — это уродливое, красивое — это красивое, и в итоге красота все равно побеждает. В том, чтобы показывать вещи с неидеального, странного ракурса, есть что-то очаровательное, но лично мне приятнее работать над тем, в чем женщины чувствуют себя красивыми. В моем гардеробе нет уродливых кроссовок, и я всегда ношу вещи из своих коллекций — чаще всего это самые простые модели и обычно в черном цвете.
Изменились ли вкусы женщин после волны #MeToo? Power suit побеждает красивое платье?
Нет, скорее наоборот: новая сила женщин — не в строгих костюмах, а в том, чтобы никому ничего не доказывать. Мода ведь для того и нужна, чтобы женщины чувствовали себя особенными, выражали себя, акцентировали красоту, а не что-то кому-то доказывали своими нарядами.
Есть ли разница между русскими женщинами и европейскими?
Я могу сказать только одно: русские женщины очень красивые! В нашем показе участвовали Лена и Вера (Перминова и Брежнева. — Прим. BURO). В остальном не хочу категоризировать. Русская, итальянка, англичанка или француженка — все мы вышли из источника космической силы, мы должны объединяться. Еще мне очень нравится слово «феминизм» — для меня это вера в женщин.
Что вы думаете о силе инфлюенсеров и селебрити? Можно ли добиться успеха и признания без сотрудничества со знаменитостями?
Наступила новая эра в позиционировании брендов, и мы должны это принять — почему нет? Сейчас наш бренд активно сотрудничает и с инфлюенсерами, и с селебрити, но самым важным для меня остается общение с обычными клиентами, у которых, возможно, нет армии подписчиков в инстаграме, но которые приходят в шоурум и носят наши вещи.
Вспомните день, когда вы увидели свое платье на герцогине Кембриджской. Что вы почувствовали?
Это был огромный сюрприз! Кейт Миддлтон выбрала платье для официального снимка королевской семьи к 70-летию принца Чарльза. Но главный сюрприз случился, когда я недавно увидела герцогиню снова в этом платье! Должно быть, ей оно сильно понравилось, и, я считаю, очень мудро с ее стороны носить вещи по нескольку раз.
И напоследок совет молодым дизайнерам.
Будьте решительными. Что-то может не получаться сразу, но это не конец света, нужно работать дальше, нужно стараться. Если бы несколько лет назад мне сказали, что мое платье будет носить герцогиня Кембриджская, я бы не поверила. Но возможно все — даже для таких маленьких марок, как наша.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7