Веру Вонг можно назвать непревзойденным мастером свадебного платья. Практически у каждого, кто интересуется модой, при словах «платье невесты» возникает ассоциация с нарядом от Vera Wang. Однако за результатами работы дизайнера стоит ее богатая событиями и знакомствами жизнь, а также свои взгляды и философия. Вера Вонг рассказала Buro 24/7 о карьере в мире моды, знаменитых друзьях и, конечно же, видении идеального свадебного платья.
Первые коллекции нижнего белья под брендом Chantal Thomass появились еще в середине 70-х. С тех пор неутомимая француженка с запоминающимся угольно-черным каре останавливала производство лишь однажды — в период с 1996 по 1999 год, в смутные времена конфликта с основным инвестором и временной потери контроля над брендом. В остальное же время Шанталь по мере сил вела борьбу за сексуальную свободу женщин — с помощью ажурных чулков и бра с кринолинами.
В интервью для Buro 24/7 мадам Томасс рассказала, по какому случаю пришла на вечеринку со спасательным кругом, почему времена настоящей сексуальной свободы давно позади и чем русские женщины принципиально отличаются от японок.
Томми Хилфигер — олицетворение американской мечты. Будучи 18-летним парнем, помешанным на рок-музыке, он основал свой первый модный бизнес, который в итоге выроc в империю Tommy Hilfiger. Дизайнер не останавливается на достигнутом, и сейчас он считается одним из главных инноваторов в индустрии, которые экспериментируют с правилами и закономерностями модного цикла. 8 февраля он уже во второй раз протестировал систему «see now, wear now» в рамках своего шоу, которое в этом сезоне состоялось в Лос-Анджелесе.
Томми Хилфигер рассказал Мирославе Думе о том, как создать успешный бизнес, поделился советами для начинающих предпринимателей и объяснил новую стратегию своей марки.
Имя ливанского дизайнера Эли Сааба известно во всем мире: его платья давно стали синонимом кутюрного искусства. На прошлой неделе Сааб приезжал в Москву специально по приглашению ЦУМа, чтобы показать своим московским поклонницам транк-коллекцию. Мы встретились с дизайнером и узнали, как поменялась высокая мода за последний век и что нужно делать, чтобы стать одним из самых успешных дизайнеров haute couture.
В мае Симон Порт Жакмюс выпустил книгу «Marseille, je t’aime», в рамках фестиваля Open My Med провел выставки в двух музеях Марселя и снова показал коллекцию Santons de Provence. Шоу прошло на закате на марсельском побережье, где коллекция смотрелась особенно органично.
Симон основал Jacquemus в 2009 году, когда ему было 19 лет, и за восемь лет мечты мальчика из провинциального Мальмора воплотились в жизнь. Мы встретились с Симоном в Париже накануне запуска его проекта «Marseille, je t’aime» и поговорили о Марселе, о будущем Франции и о том, как важно верить в свое дело.
20 и 21 мая «Кузнецкий Мост 20» открыл временный магазин бренда Heron Preston, который работал по адресу обновленного концепт-стора еще до открытия: Столешников переулок, 2. В нем представили дебютную коллекцию и вещи из коллаборации дизайнера c брендом DSNY. Накануне большого открытия мы попросили дизайнера ответить на наши вопросы, используя что угодно, кроме слов.
30 мая в Лондоне состоялся запуск первой коллекции одежды от Алексы Чанг. В процессе работы модель, а теперь и дизайнер вдохновлялась такими иконами британского стиля, как Дэвид Хокни и Джейн Биркин, и создала целый гардероб настоящей лондонской модницы: дневные и вечерние платья, обувь и драгоценности — в общей сложности 147 нарядов.
Основательница Buro 24/7 — о новом проекте Fashion Tech Lab, будущем модной индустрии и планеты.
Кажется, что онлайн-платформа основателя Farfetch Жозе Невеша растет не по дням, а по часам. Португальский айтишник, построивший миллиардный бизнес, уже был назван GQ «Стивом Джобсом от мира моды» — и неспроста: Farfetch уже сотрудничает с более чем 350 брендами в 26 странах.
Теперь компания взяла курс на Восток и намерена привлечь внимание китайской аудитории. Мы поговорили с Жозе сразу после того, как в прессу попала новость о партнерстве его компании с азиатским гигантом JD.com.
Бренду J.W. Anderson в следующем году исполнится 10 лет. В это трудно поверить, глядя на самого Джонатана Андерсона, который, кажется, все еще остается юным хулиганом из Северной Ирландии. Тем не менее в его руках маленький бренд аксессуаров вырос до одного из самых успешных игроков не только британской, но и глобальной фэшн-индустрии. Стремление к тому агрегатному состоянию моды, когда нет границ между мужским и женским, серьезным и ироничным, низким и высоким, сделало Андерсона героем нашего времени. И естественным образом привело к сотрудничеству с Uniqlo.
Дизайнер представил коллаборацию с японским масс-маркет-брендом. Андерсон взял за основу британское наследие, довел японский перфекционизм Uniqlo до абсолюта и вложил свою любовь к униформе на каждый день. Мы встретились с дизайнером в Лондоне и поговорили о самой ожидаемой коллаборации будущей осени, культуре потребления и, конечно, о моде.
4 октября состоялось открытие пространства «Секция», которое заняло два этажа на первой линии московского ГУМа и станет первым магазином, где представлены только российские дизайнеры: ассортимент варьируется от значков Heart of Moscow до андеграундного ZDDZ, Outlaw Moscow и заслуженного Chapurin. Идеологи «Секции» — Илья Куснирович и Маруся Ковылова из художественного объединения Esthetic Joys — хотели создать трехмерную витрину российской моды в самом туристическом месте Москвы и вывести отечественную фэшн-индустрию на новый уровень. Мы поговорили с Ильей и Марусей о том, что будет происходить в «Секции» ближайшие пять месяцев и как донести до иностранцев, что российская мода не ограничивается Гошей Рубчинским.
Каждый год H&M объявляет о новых коллаборациях с мировыми брендами, среди которых такие тяжеловесные мировые бренды, как Lanvin, Balmain и Kenzo. В этом году, 2 ноября, шведский ритейлер представит коллекцию, созданную совместно с молодым дизайнером Эрдемом Моралиоглу, который под своим одноименным брендом выпускает женственную одежду, близкую к кутюру. Мы поговорили с самим дизайнером и фэшн-консультантом H&M Анн-Софи Йоханссон о том, как шла работа над коллаборацией и насколько сложно было перенести эстетику Erdem в масс-маркет.
История дизайнера, рассказанная им самим. А также мнения лидеров модной индустрии об основателе Off-White™ и участнике многочисленных коллабораций.
В рамках партнерства Buro 24/7 и независимого журнала о моде System Элизабет фон Гуттман, основатель издания, пообщалась с фэшн-директором ЦУМа и вице-президентом Mercury Аллой Вербер о переменах в отношении к люксу, феномене русских дизайнеров и ее собственном стиле.
После смерти своего отца-основателя Йохана Серфати в 2013 году бренд Y/Project перешел в руки выпускника Королевской академии Антверпена Гленна Мартенса. Молодой бельгиец начал свою карьеру ни много ни мало в ателье Жан-Поля Готье, где занимался дизайном межсезонных коллекций и мужской линейки G2, а затем пошел в Y/Project на позицию первого ассистента Серфати. Когда дизайнера не стало, бизнес-партнер бренда Жиль Элуф принял решение сделать новым креативным директором Мартенса — и не прогадал. Спустя несколько лет Y/Project из бренда мужской одежды с гетто-готической эстетикой расширился до женской коллекции и приобрел новый стиль, который в итоге выдвинул Мартенса в авангард молодых дизайнеров. Коллекции Y/Project разлетаются в считаные часы в концепт-сторах по всей Европе, например, в московском КМ20. В своих работах Гленн вдохновляется историей, гендерной амбивалентностью и, конечно, уличным духом. Мы попросили дизайнера ответить на наши абсурдные вопросы о моде и личной жизни с помощью картинок и видео.
Другие истории
Подборка Buro 24/7