Редакция BURO. каждый день находится в поиске свежих локальных проектов. Особый интерес вызывают те, которые пока еще не нашли собственной офлайн-локации на модной карте Москвы и Питера. Сегодня рассказываем о 7 российских брендах из разных уголков страны, которые, в первую очередь, приглянулись стройным, последовательным и органичным ведением соцсетей.
КТО: Select Studio появился в 2017 году в качестве мультибрендового шоурума. Тогда в нем было представлено более 100 брендов из России, Европы и Азии. Уже спустя год основательница и по совместительству стилист Massimo Dutti в прошлом Дарья Леушина выпустила первую весеннюю капсулу, а в 2019-м — открыла производство на 10 швейных машин в Нижнем Новгороде. Сегодня в Select Studio представлены вещи, над дизайном которых трудится Даша, а также команда из четырех швей, конструктора и раскройщика.
ЧТО: декорированное платье «Волнуется только море», юбка длины миди «Нежное солнце» и жакет приталенный с акцентными плечами «Море в штиль»
ГДЕ ИСКАТЬ: select-studio.ru или @select.studio
КТО: Дарья Норкина создала бренд после окончания Британской школы дизайна, однако покорять столицу не осталась и вернулась в родной город — Тюмень. Там и расположилось производство, о котором каждый раз напоминают координаты 65°32.0597'0'' на ярлыке изделий. Смыслы бренда зашифрованы и в его названии. Даша вдохновляется историей и природой Сибири, а также другой неотъемлемой ассоциацией Севера — нефтью. Конструкции станков-качалок и масляные разводы становятся ключевыми мотивами принтов коллекций. Свечение керна в ультрафиолете и «хрустящий» белый снег задают цветовое решение, в то время как аскетичный крой рабочих спецовок периода 1950−1970-х годов ложится в основу линии базовой одежды.
ЧТО: пиджак ручной работы «Из светлицы», платье в пол «Муравушка» и бомбер из экокожи «Эко чудо огонек»
ГДЕ ИСКАТЬ: n97store.ru или @n97_norkinadaria
КТО: Лилия Галимова открыла марку в 2016 году под названием Gray Store. Через какое-то время дизайнер поняла, что нужен ребрендинг — его слоганом стала фраза la vie est belle (с французского — «жизнь прекрасна»). В ДНК лег соответствующий стиль жизни, в котором есть место игре образов и ощущению нескончаемого праздника. Отсюда и название tres, что в переводе означает «очень», «весьма». Конечно, перезагрузка сказалась и на ассортименте: если вначале в бутике можно было найти трикотажные костюмы и хлопковые футболки, то сегодня — полную базу для парижского шика.
ЧТО: платье с рюшами Sorbet, blueberry, молочный оверсайз-пиджак, структурный жакет Grandma from Paris
ГДЕ ИСКАТЬ: tres.su или @tres_concept
КТО: Своим появлением бренд b25.08 обязан поездке основательницы Марии Паняк в Барселону. Как несложно догадаться, она состоялась 25 августа 2018 года, что и отразилось в названии. За создание коллекций отвечает небольшая команда последователей деконструктивизма. Дизайнеры используют классические приемы и добавляют к ним что-то новое в унисон кодам бренда. Марка, согласно информации в соцсетях и на сайте, бросает вызов обществу с навязанными нормами и образцами поведения.
ЧТО: нижняя юбка из вуали с воланом, пиджак на свитер черный и герметичный пиджак в пол
ГДЕ ИСКАТЬ: b2508.ru, trendisland.ru или @b25.08
КТО: Семейный бренд Анастасии Орловой связал (простите за каламбур) несколько поколений. В производстве принимают участие мама, бабушка и даже родственники мужа. Вместе с расширением состава мастеров проект, который изначально задумывался как монобренд вязаных чепцов, перерос в коллекции совершенно разных головных уборов. При этом самым ярким айтемом марки остаются чепчики, усеянные переливающимися пайетками.
ЧТО: мини-чепчик из кашемира с люрексом, красный шарфюшон и хлопковая косынка
ГДЕ ИСКАТЬ: tetebonnet.ru или @tete.bonnet
КТО: Основательница марки Оля Миклина по образованию психолог, однако это не помешало ей после 12 лет работы по специальности заняться делом мечты. В 2016 году открыла небольшую студию по пошиву изделий на заказ, и за 8 лет проект обрел большую мастерскую, а еще узнаваемый яркий стиль, который вдохновлен фольклором, эстетикой хиппи и 1970-1980-ми. Название отсылает к советской музыкальной группе «Ялла» тех же годов, а также к любимой сказке основательницы — «Королевству кривых зеркал» с главными героями по имени Оля и Яло.
ЧТО: жакет свободного кроя «Самурай», вязаная шапка «Юнга» и штаны из мягкой фланели в широкую полоску
ГДЕ ИСКАТЬ: yallo-brand.com или @yallo_brand
КТО: Стилисты и блогерши Екатерина Рылькова и Екатерина Шлафман (в прошлом еще и врач-стоматолог) решили создать бренд в 2022 году, когда почувствовали нехватку бутиков в родном городе, в которых можно найти удобную в повседневной носке и легко сочетающуюся между собой одежду. Музой марки стала девушка, которая при любых обстоятельствах выбирает себя. Так сложилось название Faktura: в первом значении это отсылка к приятным на ощупь тканям, монохрому и идеальной посадке, а во втором — яркой девушке, мимо которой невозможно пройти, не почувствовав ее магнетизм.
ЧТО: бомбер из эко-кожи «Легенда осени», юбка Roza с 3D цветами и однобортный жакет Gray
ГДЕ ИСКАТЬ: fakturabrand.ru или @faktura_brand
Другие истории
Подборка Buro 24/7