3-й день недели моды в Лондоне: лучшее

Christopher Kane, Erdem, Giles и другое

Buro 24/7 продолжает следить за показами, проходящими в рамках недели моды в Лондоне. Вчера событиями дня стали шоу Burberry Prorsum и Tom Ford, но нельзя оставить без внимания и показы Christopher Kane, Erdem, Giles и JW Anderson.

Christopher Kane

В новой коллекции Christopher Kane — первой с тех самых пор, как холдинг PPR приобрел контрольный пакет акций бренда, — нашла свое продолжение тематика пре-коллекции: фильмы ужасов киностудии Hammer, некогда давшей новую жизнь классическим персонажам жанра horror. Но если в коллекции pre-fall она воплотилась в принтах в виде царапин от ногтей оборотня и плащах, как у графа Дракулы, то в осенне-зимней коллекции — в МРТ-снимках здорового человеческого мозга, напечатанных на черных футболках, джемперах и мини-платьях. Бархат остался, но отступлений от темы "фильмы ужасов" было хоть отбавляй: камуфляжные юбки-килты в паре с короткими шубами, чернично-синее пальто с оторочкой из лисьего меха и любимые Кейном цветы, крупными бутонами нашитые на полупрозрачную ткань. Вся эта эклектика выглядела так, как будто Кейн пытался показать новому начальству, на что он вообще способен. А начальство в лице главы PPR Франсуа Анри-Пино и его жены Сальмы Хайек, как заметил очевидец, журналист Style.com Тим Бланкс, расположилось в первом ряду и не без интереса наблюдало за происходящим.

Erdem

Как отметил в своей рецензии Тим Бланкс, Эрдем Моралиоглу всегда очень любил яркий цвет и боялся его темных оттенков. "Но этот сезон для Лондона явно стал временем повторного открытия цветов, потому что, как накануне сделала Mary Katrantzou, он отложил яркую палитру до лучших времен, перечеркнув ее темными цветами своей новой коллекции", — пишет Бланкс. По его мнению, с первого выхода стало понятно, что у черного цвета "как минимум столько же оттенков, сколько и у серого", и Эрдем попытался показать их все в своем многообразии. Во время работы над коллекцией дизайнер пересматривал психологическую драму "Персона" режиссера Ингмара Бергмана, вынеся оттуда идею дуалистичности образа, уродливо-сумасшедшего с одной стороны и возвышенно-красивого — с другой. Эта идея воплотилась в цветочных платьях, затонированных несколькими слоями полупрозрачной черной ткани, как у Паланика в "Невидимках", — еще одном тяжелом на подъем психологическом романе.

Giles

Новую коллекцию Джайлса Дикона на WWD назвали "пижама-пати haute couture": модели выходили на подиум в коротких и длинных платьях в пастельных тонах, напоминающих ночные рубашки. Другая группа девушек походила на средневековых принцесс в белых рубашках и юбках из золоченой кожи, разрезанной лазером на тонкие полоски, шелковых платьях в пол с пышными рукавами или же обтягивающих трикотажных. Головы у моделей были покрыты огромными вязаными шапками — еще одно доказательство того, что аксессуары oversize входят в моду. 

JW Anderson

В недавнем интервью Buro 24/7 ирландский дизайнер Джонатан Андерсон на вопрос о том, чего ждать от его новой коллекции, ответил так: "Прогресса в том направлении, в котором мы уже начали двигаться в прошлых сезонах. Попробуем еще больше углубиться в архитектурный аспект дизайна". Вуаля! Вот вам и платья с необычными элементами декора вроде широкой полоски ткани контрастного цвета, соединяющей рукав с туловищем, или прямоугольника жесткой кожи, словно отстающего от самого платья. В коллекции есть и кожаные платья с драпировками по бокам, асимметричными разрезами сзади, воротником в виде большого запутанного узла и "лишними" кусками ткани.

Ссылки по теме:

Обзор Buro 24/7: Burberry Prorsum, осень-зима 2013/14

Холдинг PPR приобрел 51% акций Christopher Kane

Первая коллекция Christopher Kane pre-fall 2013

Интервью Buro 24/7: Джонатан Андерсон

Катя Ухлинова

19.02.13, 15:00