Поп-арт захватывает московские улицы
Новая коллекция бренда ICEBERG — признание в любви городу и его окраинам. Джеймс Лонг, креативный директор марки, вдохновлялся эстетикой улиц и современным искусством, в котором отражается все, чем дышит мегаполис. Параллели между коллекцией ICEBERG и произведениями, скажем, художников поп-арта легко считать. На футболках, платьях и бомберах бренда красуются крупные лого — вспоминаем инсталляцию в виде слова «LOVE», которое Роберт Индиана собрал из больших металлических букв и установил в центре Нью-Йорка. Шубы из искусственного меха и деним украшают принты и вышивки с визуальными элементами из американских комиксов — звездами, сердцами и взрывами — такие же есть на полотнах Роя Лихтенштейна. И все это исполнено в чистых цветах — Мэрилин Монро улыбается с пестрой шелкографии Энди Уорхола. Так, вещи из новой коллекции ICEBERG можно назвать поп-арт-объектами: они утверждают тенденции, о которых сейчас все говорят, — моду на надписи, яркие цветовые сочетания и футуристичный декор.
В этом сезоне Джеймс Лонг освободил поп-арт из душных музейных залов и выпустил его в городскую среду. Улицы изменили поп-арт: в многоцветные полотна ткани вплетено сияние люрекса и пайеток, и теперь они сверкают как неоновые огни. В городе дух поп-арта стал свободным от условностей, поэтому в коллекции много вещей унисекс, в частности верхней одежды. Главой уличного мятежа стала Маша Миногарова. В специальной съемке Buro 24/7 она показала, как носить арт-объекты от ICEBERG каждый день, когда твой выставочный зал — это улицы мегаполиса.