Гленн Мартенс без слов объясняет, в чем суть хайпа и что такое гендер
После смерти своего отца-основателя Йохана Серфати в 2013 году бренд Y/Project перешел в руки выпускника Королевской академии Антверпена Гленна Мартенса. Молодой бельгиец начал свою карьеру ни много ни мало в ателье Жан-Поля Готье, где занимался дизайном межсезонных коллекций и мужской линейки G2, а затем пошел в Y/Project на позицию первого ассистента Серфати. Когда дизайнера не стало, бизнес-партнер бренда Жиль Элуф принял решение сделать новым креативным директором Мартенса — и не прогадал. Спустя несколько лет Y/Project из бренда мужской одежды с гетто-готической эстетикой расширился до женской коллекции и приобрел новый стиль, который в итоге выдвинул Мартенса в авангард молодых дизайнеров. Коллекции Y/Project разлетаются в считанные часы в концепт-сторах по всей Европе, например, в московском КМ20. В своих работах Гленн вдохновляется историей, гендерной амбивалентностью и, конечно, уличным духом. Мы попросили дизайнера ответить на наши абсурдные вопросы о моде и личной жизни с помощью картинок и видео.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7