Интервью с Мелиссой Лосада и Марселой Велез
Мелисса Лосада и Марсела Велез — основательницы и дизайнеры марки M2Malletier. Их геометричные и ни на что не похожие сумки всего за три сезона стали сверхпопулярны и среди голливудских див, и среди it-girls. Корреспонденты Buro 24/7 Хорватия встретились с девушками в Париже и расспросили хозяек о секретах успеха их молодого бренда
Обе — и Мелисса, и Марсела — родились в Колумбии, обе учились в нью-йоркской Pаrsons School of Design, да и внешне чем-то похожи. Их марка M2Malletier — удивительный пример практически моментального успеха: уже первую их коллекцию сумок взялась представлять команда Net-a-Porter, крупнейшего онлайн-магазина, а в числе их поклонниц значатся и Кейт Бланшетт, и Эмма Уотсон, и Соланж Ноулз, и Мирослава Дума.
Корреспонденты Buro 24/7 Хорватия встретились с девушками во время недели моды в Париже и постарались выяснить секрет такого быстрого успеха — молодые дизайнеры, приготовьтесь конспектировать!
Вы обе из Колумбии и обе учились в Parsons School of Design в Нью-Йорке. Вы встретились еще на родине или уже во время учебы?
Марсела: Я уехала из Колумбии довольно давно и до переезда в Нью-Йорк жила в Коста-Рике, так что на родине мы никогда не встречались. Да и в Parsons, как ни странно, никогда друг друга не замечали! Но встретились мы в Нью-Йорке в Bungalow 8 (популярное, но довольно закрытое нью-йоркское заведение).
Как вам пришла в голову идея запустить совместный бизнес?
Мелисса: Мы обе еще до нашей судьбоносной встречи давно мечтали о том, чтобы запустить собственные марки. Я училась в Лондоне, Марсела с утра до вечера работала где-то в Нью-Йорке, и однажды январским вечером мы с ней встретились в парижском Café de Fleur и стали пытаться составить какое-то общее расписание, накидать бизнес-план. А буквально за пару дней до этого мы сошлись на том, что очень хотели бы вместе поработать над линией сумок. Очень! А после той встречи в Париже начали настоящую работу. Мы всегда, с момента первой встречи уважали друг друга, а тот ужин в Café de Fleur показал нам, что мы идеально дополняем друг друга и в работе.
Почему именно сумки?
Марсела: Моя семья очень давно занимается производством кожевенных изделий, и с тех пор как мне исполнилось 14, я присоединилась к семейному делу. Продавала сумки и обувь в наших магазинах. Так что с этой индустрией я с детства знакома не понаслышке.
Мелисса: У меня всегда вызывали особенный интерес именно аксессуары — я с детства испытываю к ним особенную любовь. А к тому моменту, как мы встретились с Марселой, я не покупала новых сумок уже где-то четыре года! Ничто из того, что мы видели на полках магазинов, не вызывало интереса. Так что мы обе поняли, что хотим делать что-то особенное, необычное и красивое.
Похоже, вы отлично сработались вместе! Расскажите, в чем секрет такой продуктивности вашего делового партнерства?
Марсела: Мы очень уважаем друг друга, уважение — это самое важное. С самого начала, когда работа была еще только на стадии обсуждений, мы договорились, что будем друг с другом абсолютно честными. Мы выросли в семьях, разделявших одни и те же идеалы и ценности, и были воспитаны на одинаковых моральных принципах. К тому же мы с Мелиссой обе перфекционистки, очень организованны и любим все планировать заранее, что, мне кажется, и стало ключевым моментом в успехе нашей совместной работы. А еще нам нравится работать вдвоем, мы постоянно смеемся, поем, иногда даже плачем вместе и всегда знаем, что рядом — надежный человек.
Первая же коллекция вашей марки стала продаваться на Net-a-Porter. А сейчас, хотя для вас это только третий сезон, сумки M2Malletier уже продаются в крупнейших универмагах мира. Как вы думаете, что стало главной причиной такого быстрого успеха?
Марсела: Главное — это всегда качество продукта, но не менее важную роль играют и хороший менеджмент, планирование развития марки и дистрибуция.
Как вы представляете будущее своей марки через, допустим, пять лет?
Мелисса: Мы точно запустим линейки обуви и ювелирных украшений и, возможно, дочернюю марку M2.
Другие истории
Подборка Buro 24/7