О простой красоте, уникальном стиле и русских женщинах
Совсем недавно в Лондоне завершился фестиваль Vogue, в рамках которого состоялся ужин в честь известного дизайнера Майкла Корса и его благотворительной акции. В преддверии мероприятия Мирослава Дума поговорила с Корсом об основной идее бренда Michael Kors, разнице в стиле американок и русских женщин, и главной загадке "простой красоты".
О своем бренде:
С одной стороны я могу быть одновременно смешным, непредсказуемым, взбалмошным, с другой стороны, я практичен, серьезен и выдержан. Я думаю, что каждый человек имеет две грани. Идеология бренда Michael Kors — в совмещении casual и спортивного стиля с эксклюзивностью. Это как одно большое путешествие.
О жительницах Нью-Йорка:
Я много гуляю по городу и могу сказать, что у нас много девушек, которые заняты карьерой, но успевают следить за собой и быть стильными. Они одеваются красиво и со вкусом, но не для выхода в свет, а для своей сумасшедшей жизни. Подтверждением моих слов могут послужить образы Лорен Санто Доминго.
О простой красоте:
Это старая американская уловка. "Посмотрите на Кэтрин Хепберн! Она не носит каблуки, из косметики использует только блеск для губ, делает пучок на голове, но она фантастически прекрасна"... Я думаю, простота достигается благодаря недюжим усилиям. Еще есть смысл в некой незавершенности. Посмотрите на Кейт Мосс.
Мирослава Дума и Майкл Корс
О понятии "свой стиль":
Я уверен, что быть стильной нетрудно, если ты знаешь себя и свое тело.
О русских девушках в одежде Michael Kors:
Все русские в моих вещах излучают уверенность. Например, Наташа Поли. Как это охарактеризовать? Наверное, это сильная красота. В то же время вы можете быть женственными.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7