Обзор Buro 24/7: Carven весна-лето 2014

Задиристый характер

Дизайнер марки Carven Гийом Анри, работая на Дом моды с историей, имеет одно важное преимущество перед коллегами по цеху. Он не сильно обременен прошлым бренда, а, точнее, не обременен им вообще. Анри трактует философию Carven совершенно вольно, опираясь на довольно широкие в плане трактовки понятия "юность" и "задор". В своей новой коллекции дизайнер не отходит от этого правила  та представляет собой череду из жизнерадостных бойких предметов, которые с большей долей вероятности придутся по вкусу молодым модным барышням. В этом смысле Анри очень близок концепции дуэта Opening Ceremony, умеющего создавать "классные вещи для классных людей".

c2

Только Анри в отличие от последних чистокровный француз, а это откладывает свой отпечаток. В одежде дизайнера всегда есть тот неуловимый элегантный флер, который доступен для понимания и воссоздания лишь французам. И, надо сказать, он прекрасно сосуществует с фирменной хулиганистой манерой, присущей Анри.

c2

В этот раз она наиболее ярко проявилась в первой части коллекции, где зрителю были продемонстрированы широкоплечие пальто и жакеты в духе восьмидесятых, а также широченные платья-рубашки нараспашку, надетые в паре с шортами. Некоторые были украшены цветочными аппликациями или цветочными принтами, а другие были раскрашены в защитный узор. Можно было бы узреть в этом некое противостояние женственности и мужского начала, но на деле его не случилось. Камуфляжный рисунок выглядел очень кокетливо и по-девичьи благодаря яркому конфетному цвету.

c4

Во второй части коллекции кое-где отчетливо зазвучала пятидесятническая тема. О ней напоминали и платья-рубашки с пышными юбками, а также клетка виши, столь любимая в ту эпоху. При этом любая вещь, какую ни возьми, у Анри получилась очень современной – пыль сдувать не захотелось ни с одной. Дизайнер очень хорошо чувствует настроение "улицы" –обычных людей, которые любят хорошо одеваться и задают тон моде подчас больше, чем большие Дома. Именно для них и создана эта коллекция.

c5