Хуссейн Чалаян — мастер трансформаций и гений нестандартных портновских технологий. В любом его шоу всегда найдется какая-нибудь хитроумная примочка, которая в очередной раз удивит и порадует капризного зрителя.
Так случилось и на этот раз, причем уже в самом начале показа. Модель появилась перед публикой в коротком полосатом платье, которое вскоре приветственно распахнула, словно это было пляжное полотенце. Под ним оказалось белое боди, пришитое к "полотенцу" и составлявшее с ним одно целое. Можно было предположить, что Чалаян держал в уме посетительницу пляжа, одетую в сплошной купальник и вытиравшуюся после купания. Ассоциацию отчасти подтверждали последовавшие затем зонты с широкополыми летними шляпами вместо куполов — без вещей-гибридов дизайнер не мыслит свое творчество.
Главным же технологическим сюрпризом стало пальто с подкладкой из той же ткани, из какой было сделано надетое под него платье. В определенный момент модель попыталась скинуть с себя пальто, но уронить его на подиум ей не удалось — оно было крепко пришито к платью и по замыслу превращалось в объемную конструкцию на спине.
Это был, конечно же, футуризм, но не холодный и строгий, а вполне женственный и романтичный. Уникальность Чалаяна в том, что ему, как новатору, ничто человеческое не чуждо. В том числе и романтика. За нее в коллекции отвечали многочисленные волнистые драпировки, шифон и принты. Без сексапила тоже не обошлось — его обеспечивали длинные разрезы на юбках и платьях, а также прозрачные ткани.
Как бы там ни было, Чалаян по-прежнему остается одним из самых плодовитых на идеи дизайнеров современности. Поговаривают, будто это уже не тот Чалаян, что был раньше, но с этим можно спорить. Бесспорным остается лишь одно: дизайнер не просто реализует поток собственных фантазий, а действительно чувствует и понимает моду.