Дебют Стефано Пилати в итальянском модном доме
"Нас ценят за качество, ткани и стиль. Но мы хотим добавить чуть больше моды, и сейчас для этого самый подходящий момент," — так говорил главный исполнительный директор Zegna Group Джильдо Зенья, комментируя новость о назначении Стефано Пилати на пост креативного директора Ermenegildo Zegna и Agnona. Было это в прошлом сентябре.
Сегодня в Милане Пилати наконец-то представил первую коллекцию — и, надо сказать, цены на нее будут точно процентов на 50 выше, чем раньше. То, что дом Ermenegildo Zegna стоит на пороге новой эпохи, гости поняли при первом взгляде на помещение, в котором проводили показ. Подиум был овальным, и со всех сторон его окружали гигантские мониторы. Для саундтрека выбрали хорошее шведское техно, которое музыканты исполнили там же, в режиме онлайн.
Начать показ Пилати решил с классических мужских костюмов: узкий однобортный или двубортный пиджак и брюки из той же ткани с едва заметными узорами. Дальше были шорты, рубашки и объемные куртки в стиле итальянской Ривьеры 1960-х годов. Ох уж этот ленивый и расслабленный стиль — белые костюмы, жакеты-сафари с поясом и шорты бермуды, а вдобавок, конечно, короткие ботинки на голую ногу. Силуэты и цвета — подлинный Пилати, и дому Ermenegildo Zegna его стиль очень идет. Эдакая "дольче вита", как в фильмах Феллини и Висконти, только, увы, без Эннио Морриконе. Вместо него, по сценарию Пилати, должны звучать индастриал и хаус.
"Кажется, Пилати уже чувствует себя как дома на новом месте," — написали в газете Women's Wear Daily. Еще бы, с такими экспериментами от депрессии страдать не будешь, тем более, если работы невпроворот. Поэтому за Стефано Пилати не беспокойтесь — у него все хорошо.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7