Первый показ ready-to-wear в истории дома в рамках парижской недели моды
В весенне-летней коллекции Ольги Сорокиной — владелицы и креативного директора дома Irfé — главенствовали темы панка и гранжа, возможно, не совсем близкие создателям дома Феликсу и Ирине Юсуповым, но зато очень подходящие его родному городу — Парижу. Русский дом Irfé существовал там в 1920-е годы, когда мода была совсем другой: к Юсуповым приходили за длинными вечерними платьями на тонких лямках или накидками-кафтанами в восточном стиле. Многие хотели одеваться у "того самого" Феликса — потрясающего русского красавца и известного богача.
Дом прекратил работу в 1931 году и вновь обрел жизнь только в наше время — благодаря Ольге Сорокиной. Ее стараниями марка обрела современное звучание: чего только стоит тот факт, что на этой неделе моды в Париже прошел первый в ее истории показ. Кстати, при участии едва ли не самых востребованных моделей — Линдси Уиксон, Ханны Габи Одиль, Чихару Окунуги и Андеа Дьякони.
К слову, упомянутые панк и гранж — часть новой эстетики дома. Темно-синее мини-платье с косой молнией в паре с высокими сапогами на плоской подошве и пышая юбка-пачка из финального выхода в духе панк-бунтарок 1980-х это наглядно демонстрируют. Вдобавок все вещи у Irfé отличаются универсальностью — мини-юбки, широкие брюки с высокой талией, приталенные жакеты и короткие топы легко вписываются в повседневный гардероб и явно найдут своего покупателя.
А вот самыми экстравагантными предметами коллекции (и, наверное, самыми далекими от первоначальной эстетики дома Irfé) следует назвать вещи из кожи — комбинезон, в котором на подиуме появилась Линдси Уиксон, платье-халат, в котором вышла Паулин Хоару, и полоски бюстгальтеров, которые надевались под прозрачные платья и жакеты. Весьма необычен выбор аксессуаров — ботинки на невысоком металлическом каблуке, клатчи с вставками из меха и объемная сумка цилиндрической формы, похожая на вытянутую шляпную коробку.
Коллекция получилась продуманной, в духе парижского шика. "Это гардероб для настоящей модницы, — сказала Ольга Сорокина за кулисами. — Идея была в том, чтобы быть современными, как будто бы дом никогда не прекращал работать".
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7