Чрезмерность и театральность всегда были частью эстетики модного дома John Galliano, и Билл Гейтен об этом хорошо осведомлен. Это видно с первых выходов показа весна-лето 2014: расшитые цветами мини-платья дополнялись рельефными кепками и босоножками с жесткими прямоугольными бантами и на высокой платформе.
Такие же аксессуары полагались брючному костюму цвета красного апельсина, прихваченного широким стальным ремнем, объемным кожаным курткам с укороченными брюками и желтому мини-платью с широкими рукавами и пышной юбкой. Яркие цветосочетания чередовались с пастельными: за красным выходом следовал бледно-зеленый, а за черно-белым — лилово-канареечный.
Вводная часть коллекции — однотонная — сменилась пестрой. На брюках, платьях и пальто появились принты в виде "парящих" 3D-кристаллов, платья были украшены цветочными аппликациями, а свитшоты — изображениями гигантских жуков. Все это, включая бледно-розовый, желтый, лиловый цвета и оттенок фуксии, а также объемы, оборки и перфорированные поверхности, вместе с кепками, ремнями, бантами и танкетками, — было похоже на головокружительный карнавал, который утих только в финале.
Он, к нашему удивлению, получился очень спокойным. Видимо, Билл Гейтен решил, что вечерние платья требуют приглушенных цветов и минимальных украшений, к примеру, только аппликации или аккуратного принта. Правильный выбор: после того, как целый день проходишь в ярко-розовом костюме с цветочным рисунком, к вечеру захочешь сменить его на простое платье молочного оттенка или черный комбинезон.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7