Дизайнеры Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон хороши прежде всего своей непредсказуемостью. У этого американского дуэта потрясающе неисчерпаемый запас идей, который позволяет им подогревать интерес публики как к их собственному лейблу Opening Ceremony, так и к тому, что они делают для французской марки.
Для Kenzo Лим и Леон придумали действительно нечто неожиданное. Сюрпризы начались уже на самом первом выходе, когда зрители увидели черные брюки с белыми горизонтальными "заплатками", напоминавшими куски скотча и оформленное точно в таком же стиле бюстье. Это вызывало ассоциации с бельгийскими и японскими концептуалистами, с которыми дизайнеров вообще-то непривычно отождествлять.
В этом, конечно, была своя идея, но напрочь отсутствовало коммерческое начало. Длина брюк (длиной до середины икр) была весьма спорная. И таких брюк в коллекции оказалось большое количество, некоторые из них к тому же имели вертикальные разрезы до колена. Тяга к укорачиванию всего и вся преследовала дизайнеров постоянно. Это отразилось и на топах, которые были фигурно обрезаны — нижний край представлял собой каплеобразную волнистую линию.
Разумеется, не обошлось и без принтов, несмотря на черно-белое минималистское начало шоу. Без них сложно себе представить марку Kenzo. Художественное чутье никогда не подводит Лим и Леона — изобразительные средства, которые они используют, всегда становятся важнейшей, если не главной частью их коллекций.
Так случилось и на этот раз. Ткани были словно расчерчены разноцветными фломастерами — это напоминало штриховку. А кое-где встречались узоры на тему морского мира. Эти рисунки преобладали над силуэтами платьев, курток-бомберов, шортов и блузок. Остается с нетерпением ждать момента, когда эти художества перекочуют в коммерческую часть коллекции.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7