Обзор Buro 24/7: Lanvin, осень-зима 2014

Take me back to Dreamland

Казалось бы, после 30 лет работы в моде (а именно такой юбилей отмечает Эльбаз в 2014-м) и 13 — в Lanvin, Альбер Эльбаз может уже не переживать перед показами, вряд ли что-то способно поколебать его репутацию. Но осенне-зимняя коллекция заставала поволноваться и его

Основой коллекции стали три "э": экстравагантность, экстремальность и эксперименты. И пусть на английском это Triple-X звучит куда более впечатляюще, зрители, говорящие на любом языке, оценят и почувствуют каждое из этих трех слов — и общую прекрасную картину, в которую они складываются. Разрезающие темноту прожекторы и напольные лампы превратили подиум в съемочную площадку, придали всей коллекции особенное, кинематографичное настроение. Атласные поблескивающие платья, переливающиеся в потоках света струящиеся складки, нежные и пышные меха, текучая бахрома, объемные и живые наряды, собранные из твидовых оборок, — лица моделей скрыты в тени козырьков кепи с помпонами и огромных шляп, оставляя таким образом в центре внимания только главных героев этого представления. Альбер Эльбаз возвращает зрителям то давно забытое ощущение волшебства, когда мода была не просто ready-to-wear или haute couture, не просто поводом для того, чтобы показать себя в хрониках street style или посмотреть на сидящего в первом ряду Канье Уэста, а чем-то большим. 

Тот, кто работает ради мечты, не думает о деньгах или статусе модного миллиардера, он творит красоту. Ведь даже надежда на то, чтобы подарить свою мечту другим, превращают моду в волшебный мир, который притягивает и манит людей. Благодаря им она остается сказочной страной чудес, особняком стоящей от всего остального света, события которого доносятся до нее в уже измененном, особом виде. Это тот мир, где можно спрятаться от всех страшных вещей, происходящих вокруг, зарывшись лицом в нежные складки прекрасных платьев.

Вера Рейнер

28.02.14, 10:30