Для того, чтобы помочь гостям сразу же погрузиться в атмосферу предстоящего дефиле Miu Miu, организаторы очень постарались. Огромные вертикальные настенные панели, оклеенные обоями с текстильными ретро-рисунками, на которых были изображены стилизованные попугайчики, рыбки, кошечки и мелкие цветочки, чередовались с прозрачными конструкциями из цветного плексигласа, подсвеченными изнутри.
Вдоль зала были расставлены прямоугольной формы пуфы с боковой обивкой в виде пластиковых зубчиков, минималистичные кресла и деревянные лавки, оклеенные теми же пестрыми обоями. В сочетании с эффектным графичным оформлением пола антураж производил впечатление грандиозной дизайн-инсталляции.
Как выяснилось позже, она была призвана оттенить, а где-то и подчеркнуть главные мотивы коллекции. В год двадцатилетия Miu Miu в ней было сконцентрировано все то, что составляет суть стиля итальянской марки: интеллектуальная, женственная, осмысленная стилизация винтажа, с вниманием к каждой детали.
В данном случае Миучча Прада обратилась к рубежу 1960-70х и особенно к характерным для эпохи пальто и костюмам, продемонстрировав вещи трапецевидного и А-силуэта, укороченные и традиционной длины чуть ниже колена, с треугольным воротом, манжетами, контрастным кантом, гипертрофированными накладными карманами и пуговицами. Цвета - от пастельных оттенков голубого, розового и желтого до ярко-красного и эффектных контрастных сочетаний красного, темно-синего, желтого и черного.
Невозможно представить себе коллекцию Miu Miu без ретро-рисунков - особенно когда даже стены были ими раскрашены. Настенные узоры участвовали в коллекции в самых разных ипостасях: в качестве принтов, декоративных аппликаций, вышивок пайетками и нитями.
Дизайнер использовал очень разные на ощупь и визуально фактуры - плюшевую шерсть, винил, шелк, а также прибегал к своему фирменному приему, выделяя контрастным цветом воротник или зону декольте.
Все эти важные для стиля Miu Miu нюансы напоминали о том, что мода - это не копирование трендов предыдущих десятилетий, а их интерпретация, в которой очень важно проявить собственную индивидуальность. Это не слепое следование выбору дизайнера, а процесс сотворчества, в котором потребителю отводится немаловажная роль.
Вышедшая на финальный поклон Миучча Прада попрощалась с гостями дефиле очень искренней улыбкой радости и удовлетворения. И понятно почему: двадцать лет спустя с момента основания Miu Miu остается маркой, предсказуемость которой остается ее главным достоинством.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7