Для Пола Смита наступили новые времена — не так давно он создавал идеально сидящие брюки, пальто, пиджаки и рубашки для мужчин, а теперь в том же самом вывел на подиум женщин. Революция в отношении к мужской одежде у дизайнеров случилась не вчера, просто всему свое время, и, как написал Марк Холгейт из Vogue US, "хотя Пол Смит уже много лет делает женскую одежду, каким-то образом ее всегда было больше, чем сейчас".
Показ открыла модель в блузе цвета фуксии, ярко-красных, словно позаимствованных у бойфренда, брюках и фиолетовом пальто. Да и вообще, если говорить словами Холгейта, "там было много цвета вроде пурпурного, кобальтового, фуксии, синего "электрик", и зачастую в сочетаниях color-blocking, потому что Пол — отличный колорист". Так и есть: синий брючный костюм он показал с блузкой цвета морской волны и оранжевыми ботильонами, а белое пальто, как у Дайан Китон в фильме "Бэби-бум", — с брюками цвета корицы и топом того же мутно-синего цвета. И если костюмы и пальто сменяли друг друга на подиуме на протяжении всего показа, мужская рубашка вступила в игру в самом ее конце, вместе с вечерними брюками с металлическим оттенком, обозначив финальный выход шоу.
Коллекцию приняли на ура, но при этом многие признали, что она ну никак не похожа на традиционного Пола Смита. На WWD ее назвали "живой, пропитанной цветом и боевым духом 80-х". Журналист Style.com Майя Сингер написала так: "Было интересно наблюдать за экспериментом с техничными материалами и новыми принтами и силуэтами, некоторые из его архитерктурных предметов сработали потрясающе. Но в целом эта коллекция не вписалась в философию дома Paul Smith". Не будем рассуждать так радикально: перемены — всегда расширение зоны комфорта, как для дизайнера, так и для его клиентов. Всегда требуется время, чтобы привыкнуть к новому. Но зато это "новое" никогда не бывает скучным.