На этой неделе модный дом Valentino показал в Шанхае особенную коллекцию — ее выход приурочили к открытию нового бутика
Традиционно все свои коллекции Дом Valentino представляет в Париже, но на этот раз было сделано исключение. В честь открытия нового бутика в Шанхае бренд организовал специальный показ и представил особенную, "вневременную" коллекцию. Дом Valentino собрал все лучшее из того, что у него было и есть — получился микс из prêt-à-porter и haute couture, смешение нежных струящихся тканей и камуфляжа, а также ода их фирменному оттенку алого цвета.
В Китае алый — один из самых уважаемых и любимых цветов, там он ассоциируется с радостью и счастьем. Фирменный оттенок Valentino воспламенился еще сильнее в таком контексте — весь показ был посвящен практически ему одному. Компанию ярко-алому составили и другие оттенки красного, а также черный — показ сложился в лучших традициях полного страстей романа Стендаля.
"Мы использовали не один тон, а несколько, чтобы показать разные стороны женской натуры, — объясняет креативный директор марки, Мария Грация Кьюри. — В прошлом Valentino виделся гламурным брендом для красной ковровой дорожки. Мы хотим показать, что красный можно носить по-разному, в том числе и в повседневной жизни".
В Valentino подчеркивают: несмотря на то, что первый показ был ориентирован на Шанхай и местных ценителей, их свежие творения можно будет купить по всему миру. Они поступят на прилавки магазинов уже в апреле следующего года. Но Китаю все же дано большое преимущество — "шанхайская" коллекция продается в новом бутике Valentino уже сейчас.
Стоимость вещей от тысячи до сорока тысяч долларов на ready-to-wear, цены на кутюрные одежды называют по личному запросу.