В преддверии Нового года Катя Мухина разбирает свой гардероб и объясняет, в чем главное отличие натурального меха от "чебурашки"
Конец года — время подводить итоги и наводить порядок, вот я и решила провести в шкафу ревизию. Стилисты славятся умением ловко перебирать одежду, составлять гардероб, выбрасывать лишнее, но только не в отношении самих себя.
Чтобы избавиться от чего-то ненужного, надо купить что-то ненужное, и с этим проблем нет. Трудно отказать себе в удовольствии приобрести еще пару байкерских ботинок или платьев. Кроме 15 шляп, чемодана, кожаных перчаток, 8 коробок бижутерии, я насчитала 35 пальто, которые умело прятались все эти годы в шкафу. Точнее, я просто забыла об их существовании.
Самое любимое из моих последних "ненужных" покупок — это шуба из "чебурашки" или, выражаясь более официально, пальто oversize цвета camel от Max Mara. Что можно про него сказать? Во-первых, это красиво! Не зря у Карин Ройтфельд оно было одним из фаворитов в осенне-зимнем сезоне. Летом я увидела его на Ане Рубик в съемке Сары Ричардсон для русского Vogue в стиле 80-х и поняла, что это мое.
Во-вторых, я очень люблю марку Max Mara. В-третьих, в образе солистки группы Blondie быть гораздо безопаснее, чем в роли Элизабет Тейлор. Да и риск, что с тобой захотят познакомиться представители "зеленых" с баллончиком в руках, сводится к нулю. Ну и в-четвёртых, мужчине не надо вас убеждать, что соболь будет полнить!
"Чебурашка" — это очень бюджетное мероприятие. И мужу оно явно понравится. Ведь если просить в подарок десятое по счету пальто из натурального меха, вполне реально получить вместо него набор из селедки, морковки и двух пачек майонеза. А вот шубу из искусственного меха грех не подарить.
Если вы душой созрели до "чебурашки", то вам в Max Mara или к Вике Газинской. Для весны же рекомендую трикотажный свитшот с эффектом чебурашки из коллекции Viva Vox весна-лето 2014. Также есть отличное пальто под каракульчу у Александра Кондакова. Кстати, согревающий эффект у "чебурашки" нисколько не хуже, чем у натурального меха.
Как заметил Олег Овсиев, дизайнер марки Viva Vox, "даже Олимпийскому мишке, несмотря на его международную славу, не удалось переплюнуть популярность звезды советской мультипликации. Мы все выросли с трогательностью Чебурашки и исходящего от него ощущением уюта". Пожалуй, так уютно я и поеду на Олимпиаду в Сочи.