Мое сотрудничество с Proenza Schouler началось c эксклюзива для их последнего шоу весна-лето 2013, где я работала с дизайнерами до показа и делала hair&make up-тест. Я и мои агенты были очень этому рады, так как шоу Proenza Schouler — одно из лучших в Нью-Йорке, наряду с Calvin Klein, Marc Jacobs и Alexander Wang, и никогда не знаешь, чем может обернуться такое сотрудничество. Так и вышло — для меня оно вылилось в рекламную кампанию, снятую Дэвидом Симсом в Лондоне, вскоре после окончания сезона показов.
На самом деле во время недели моды все с нетерпением ждут, когда все это наконец-то закончится — суета, постоянные примерки и вечный недосып. Но когда все проходит, начинаешь скучать по этому чувству, когда нужно срочно куда-то бежать, чтобы успеть сделать еще миллион дел. Так что на съемочной площадке все были рады снова погрузиться в работу и разговаривали о том, кто и как провел свое время после показов. Сами дизайнеры, Джек и Лазаро, очень простые ребята: они всегда выглядят как парни из соседнего американского двора, и с ними приятно поболтать о чем угодно.
Для съемки в студию привезли добрую половину коллекции со всеми аксессуарами, на стенах — inspirations для рекламной кампании. После того как мой первый лук уже отсняли, команда все-таки решила немного укоротить мне волосы — так это будет больше подходить коллекции и общей идее. Так на съемке у меня случилась спонтанная стрижка, которая сейчас мне нравится даже больше, чем предыдущая. Затем случилось и спонтанное обесцвечивание бровей, правда, их цвет потом вернули — куда же я без них!
Конечно, было приятно познакомиться и поработать с таким фотографом, как Дэвид Симс. Он снимает очень вдохновенно — видно, что он получает удовольствие от процесса и постоянно пробует привнести что-то новое в итоговую картинку. В процессе подготовки к съемке он увидел фотографию комнаты, которая и вдохновила его — именно ее попытались воспроизвести в студии. Было сооружено целое заброшенное нежилое помещение с пустыми оконными рамами, отклеивающимися обоями и грязным полом. Я никогда не видела такого в студии — комната напоминала какое-то пристанище для бездомных: туда навезли грязи, на полу клубы пыли, какие-то фантики и окурки, прямо при нас рисовались граффити. Ассистенты носились со скоростью света, судорожно выполняя указания Дэвида — мне было даже немного за них страшно. Сейчас в сети есть только 4 снимка, хотя отснято было в два раза больше — надеюсь, что позже выпустят и остальные кадры.
Работа над рекламной кампанией была закончена в конце октября, а вышла спустя почти три месяца, но этого стоило подождать. Мне безумно приятно быть лицом этого молодого, но уже такого известного и успешного бренда, и надеюсь, что наше сотрудничество продолжится!
18.01.13, 15:40
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7