На смену малиновым пиджакам пришли спортивные куртки, леопард сдал позиции, уступив черно-белой зебре, пайетками теперь не покрывают платья целиком, а вышивают милые кошачьи мордочки — все главные составляющие "русского стиля" остались прежними, но сам он кардинально изменился. Этой "новой русской" — и только-только завершившемуся чемпионату мира по футболу, который всех без исключения превратил в футбольных фанатов, — мы посвятили флорентийскую съемку для Firenze4Ever
Каждый год во флорентийском бутике Luisa Via Roma наблюдается особый ажиотаж — и дело не в сезонных распродажах. Сюда на мероприятие Firenze4Ever съезжаются блогеры, модные редакторы и фотографы со всего мира. И почти все они принимают участие в StyleLab — проводят съемки, используя вещи из самых свежих осенне-зимних коллекций, только-только поступивших на полки Luisa Via Roma. Участников много, дня всего два, поэтому у каждого есть 3—4 часа на то, чтобы придумать концепцию съемки, собрать образы, накрасить и уложить модель, которую впервые увидишь за 15 минут до старта, выбрать место, доехать туда и все отснять. Действо похоже и на "Форт Боярд", и на "Проект Подиум": сразу несколько участников бегают по трем этажам магазина, хватая приглянувшиеся вещи и несясь с ними к рейлам со своими именами на табличке. Адреналин зашкаливает.
Эти общие переживания объединяют всех участников Firenze4Ever, как объединяет, за месяц превращая всех без исключения в истовых болельщиков, чемпионат мира по футболу. Отсюда и нарядный мяч adidas от дизайнеров Etro в руках нашей рыжей Марианны — эту модель, кстати, разработали специально для чемпионата, и именно этими мячами (разумеется, без вышивок и украшений) играли футболисты в Рио. Вместе со спортивными майками и куртками на моем рейле подобрались в основном вещи с животными принтами: от вполне сдержанной зебровой юбки Fausto Puglisi до веселой кожанки Moschino с рисунком под коровью шкуру. Русских девушек за границей долгое время ассоциировали исключительно с пошлыми нарядами и высокими каблуками, а особой их отличительной чертой считалась страсть к леопардовой раскраске. Мы решили сыграть на стереотипах и показать, как изменились и представления о "русском стиле", и реальное положение дел, взявшись за те же животные принты, но в графичном сочетании черного и белого. А там, где нет принтов, "звериную" тему продолжают вышитые пайетками кошачьи мордочки или и вовсе голова попугая на кепке.
На смену вульгарности и пошлости пришла самоирония новых героинь street style: юбки Balmain теперь вполне могут уживаться с майками adidas, а логотип известного люксового бренда во всю грудь с успехом заменяется логотипом бойкой спортивной марки во всю спину. И можно, оставаясь дельным человеком, любовь к дурацким головным уборам и котятам из Интернета совмещать с радостью от побед любимых футбольных команд.
Вещи, использованные в съемке: юбка Balmain, фрак adidas Originals by Jeremy Scott, майка adidas Originals, ботильоны Strategia, серьги Versace, платье Au Jour Le Jour, кепка Francesco Ballestrazzi, сумка Dolce & Gabbana, брюки Dsquared2, куртка Moschino, топ Helen Rodel, юбка Fausto Puglisi, сумка Patricia Al'Kary — все Luisa Via Roma.
Фотограф: Francesco Ormando
Стиль: Вера Рейнер
Ассистент стилиста: Marco Fanfani
Модель: Marianna Klangova
Другие истории
Подборка Buro 24/7