У стика очень мягкая и пластичная текстура, которая тает на коже как бальзам. Шиммер очень мелкий, как пыль, а основа стика лёгкая и кремовая. Продукт можно наносить на выступающие части лица, чтобы подсветить их и придать объём.
Галя Солодовникова и Полина Бахтина курируют курс студентов программы «Сценография» Британской высшей школы дизайна. В феврале они запустили лабораторию визуального театра по исследованию ритмической и визуальной структуры хокку через объект, движение и звук. Курировать лабораторию они пригласили Павла Семченко из инженерного театра АХЕ. АХЕ — живая легенда российского визуального театра, в своих работах предвосхитившая то, что сегодня стало театральным мейнстримом. Итогом этой работы стал показ перформанса «Хокку вид Сбоку» в Доме-музее Щепкина, где зрители бродили по коридорам, комнатам и подвалу особняка и становились свидетелями и одновременно участниками перформансов, инсталляций, аудио- и видеопроектов, позволяющих зрителю взглянуть по-новому и на поэзию хокку, и на инструментарий современного художника.
ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ
Бьюти-шопинг:
пастельные тени
Проект мы задумывали как визуальную лабораторию. Хотели предложить нашим студентам поработать с таким направлением, как театр художника, где художник является автором, режиссёром и зачастую перформером. Когда мы приглашали Павла Семченко из АХЕ, мы понимали, что он как раз пример такого художника и режиссёра, который владеет и актёрским мастерством, и всей палитрой визуального языка, и часто его решения идут от работы с предметом, материалами, текстурами и светом. Это всё то, чему мы хотели научить наших ребят.
Это получилась масштабная коллаборация молодых авторов и впечатляющий проект, который захватил все помещения Дома-музея Щепкина. Такая тотальная инсталляция со множеством перформансов на основе японской поэзии.
ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ
Бьюти-шопинг:
пастельные тени
ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ
Бьюти-шопинг:
пастельные тени
ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ
Бьюти-шопинг:
пастельные тени
У стика очень мягкая и пластичная текстура, которая тает на коже как бальзам. Шиммер очень мелкий, как пыль, а основа стика лёгкая и кремовая. Продукт можно наносить на выступающие части лица, чтобы подсветить их и придать объём.
Галя Солодовникова и Полина Бахтина курируют курс студентов программы «Сценография» Британской высшей школы дизайна. В феврале они запустили лабораторию визуального театра по исследованию ритмической и визуальной структуры хокку через объект, движение и звук. Курировать лабораторию они пригласили Павла Семченко из инженерного театра АХЕ. АХЕ — живая легенда российского визуального театра, в своих работах предвосхитившая то, что сегодня стало театральным мейнстримом. Итогом этой работы стал показ перформанса «Хокку вид Сбоку» в Доме-музее Щепкина, где зрители бродили по коридорам, комнатам и подвалу особняка и становились свидетелями и одновременно участниками перформансов, инсталляций, аудио- и видеопроектов, позволяющих зрителю взглянуть по-новому и на поэзию хокку, и на инструментарий современного художника.
ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ
Бьюти-шопинг:
пастельные тени
ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ
Бьюти-шопинг:
пастельные тени
ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ
Бьюти-шопинг:
пастельные тени
У стика очень мягкая и пластичная текстура, которая тает на коже как бальзам. Шиммер очень мелкий, как пыль, а основа стика лёгкая и кремовая. Продукт можно наносить на выступающие части лица, чтобы подсветить их и придать объём.
Галя Солодовникова и Полина Бахтина курируют курс студентов программы «Сценография» Британской высшей школы дизайна. В феврале они запустили лабораторию визуального театра по исследованию ритмической и визуальной структуры хокку через объект, движение и звук. Курировать лабораторию они пригласили Павла Семченко из инженерного театра АХЕ. АХЕ — живая легенда российского визуального театра, в своих работах предвосхитившая то, что сегодня стало театральным мейнстримом. Итогом этой работы стал показ перформанса «Хокку вид Сбоку» в Доме-музее Щепкина, где зрители бродили по коридорам, комнатам и подвалу особняка и становились свидетелями и одновременно участниками перформансов, инсталляций, аудио- и видеопроектов, позволяющих зрителю взглянуть по-новому и на поэзию хокку, и на инструментарий современного художника.