В коллекциях дизайн-дуэта Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли всегда чувствовалось влияние католицизма и высокой культуры Ренессанса. С уходом Кьюри историзм в коллекциях Valentino получил новое развитие и сразу стало понятно, кто именно отвечал за все культурные реминисценции в дуэте.
В осенне-зимней коллекции Пьерпаоло Пиччоли пошел куда дальше классических римских мотивов и связал две непохожие эстетики: викторианские мотивы и авангардную эстетику миланской дизайн-группы «Мемфис». С одной стороны, в коллекции присутствовали величественные аскетичные силуэты, с другой — неожиданные сочетания неоновых цветов, мультяшных принтов и аппликаций.
В то время как и юные дизайнеры, и крупные модные дома реагируют на ключевые политические события в мире и выражают протест, Valentino остается в стороне от суматохи и продолжает создавать произведения искусства, на которые хочется смотреть вне зависимости от политических убеждений.
Основные элементы: аскетичные платья в пол с высоким воротом и длинными рукавами, готические платья из тюля, брючные костюмы, пальто с высоким воротом
Прически и макияж: темный акцент на губах, распущенные прямые волосы
Стайлинговые приемы: сочетание викторианских силуэтов и яркие принты
Аксессуары: бусы, яркие сапоги
Референсы: дизайн Мемфисской группы, викторианские и католические мотивы
Другие истории
Подборка Buro 24/7