Новый resort 2024 стал логичным продолжением намеченного предприимчивым Максимилианом Дэвисом курса — на сплочение и расширение семьи Ferragamo. И кажется, эта идея имеет полное право на существование.
«Я смотрел на итальянские семьи, на вещи, которые носила бы семья, которые можно было бы передавать из поколения в поколение», — прокомментировал задумку креативный директор, а следом добавил, что его в первую очередь поразила та изысканность, с которой итальянцы одеваются куда угодно — на работу или прогулку.
Дэвис держал в голове и другую мысль, которую некогда озвучил ему знакомый: «миланские женщины днем одеваются как мужчины, а ночью — как сирены». Вещи в новой коллекции целиком и полностью отвечают всему вышеизложенному, а следом и мастерству дизайнера работать в непривычных для бренда направлениях.
Так, среди идеального черного пальто с активными плечами, лаконичного платья с деревянным зажимом для драпировки и пуховика-одеяла появляются лосины со штрипками и укороченные скульптурные бомберы в паре с мини-шортами, отстроченные, будто мятые, спортивные костюмы и напоминающие водолазные костюмы комбинезоны. Последние в свежей интерпретации Ferragamo носят с остроносыми лаковыми лодочками и сумками-баулами в насыщенных ягодных цветах и оттенках пряностей.
07.06.23, 15:53