Первый показ Chanel после ухода Виржини Виар прошел в Гран-Пале, который в течение последних четырех лет был закрыт на реконструкцию. Модный дом проводил там шоу и ранее — с 2005 года, — а теперь продолжит делать это еще как минимум в ближайшие пять лет: в начале сентября президент фэшн-направления Бруно Павловски сообщил, что Chanel в обмен на это внесет в бюджет Большого дворца тридцать миллионов евро.
Дизайн-команда пошла по проверенному пути и показала все, что не заставляет сомневаться в коммерческом успехе. В первую очередь, изделия из твида: костюмы с жакетами и жилетами, юбками и шортами, комбинезоны, брюки, платья и сарафаны. Их декорировали воротники, покрытые перьями, бахрома, необработанные края и, напротив, акцентные канты. Твид модели носили с романтичными блузами из полупрозрачной ткани и удлиненными белыми рубашками. Еще один хайлайт — черные бархатные ленты, завязанные в банты, которые служили поясами и фиксировали невесомые накидки. Уже упомянутые перья (и их имитации) не только украшали твид, но также воплотились в виде принта на серии образов из шифона, покрыли полупальто, подолы платьев, лампасы брюк и блузы.
В финале показа на качелях в белоснежной птичьей клетке, которая стала ключевым элементом сет-дизайна, выступила Райли Кио с песней When Doves Cry Принса. В рекламе Chanel 1991 года точно так же под куполом раскачивалась Ванесса Паради.
Другие истории
Подборка Buro 24/7