Еще один бренд принял концепцию See now, buy now
Бренд Thakoon, перешедший на систему See now, buy now, представил коллекцию весна-лето 2017 на текущей Неделе моды в Нью-Йорке. В основе коллекции — тренчи, сочетание полоски и цветочного принта (присутствует практически во всех луках с презентации и обозначает оппозицию маскулинности и феминности, согласно заявлению на сайте бренда) и открытые босоножки.
Новая коллекция Такуна Паничгула не обманывает ожиданий поклонников бренда, отличающегося стабильностью и умеренностью: акцент в коллекции сделан на классических силуэтах и пастельных тонах. Юбки в коллекции преобладают над брюками, а тренчи с элементами кимоно и рубашки завязаны на талии. Коллекция уже доступна для заказа на сайте бренда. Там же можно рассмотреть все вещи в деталях, к тому же там представлено больше предметов, чем на презентации.
Основные элементы: тренчи, полоска, флоральный принт, юбки, рубашки, поло
Прически и макияж: зачесанные назад влажные волосы, нюд
Основные цвета: бежевый, бледно-голубой, белый, красный, изумрудный
Стайлинговые приемы: повязанные вокруг талии рубашки и тренчи, сочетание полоски и флорального принта
Аксессуары: сандалии на невысоком каблуке
Референс: теннисная форма, кимоно, классические тренчи в духе 1960-х
Другие истории
Подборка Buro 24/7