Для показа не нужны прожекторы, если он проходит в церкви Санта-Мария-Новелла, а каждому гостю выдают по фонарику: именно так прошло шоу Y/Project в рамках выставки Pitti Uomo. Дизайнер бренда бельгиец Гленн Мартенс неравнодушен к историзмам (в прошлых сезонах он размышлял, что бы носили королевские монархи и Мария-Антуаннета, если бы жили в девяностых, стилизовал на показе эпоху Тюдоров и Габсбургов и одевал в угги героев картин эпохи Возрождения для рекламной кампании), поэтому лучше декораций для шоу не придумать. Что касается коллекции, то дизайнер оттачивает свое мастерство в деконструкции и реконструкции. Он разбирает привычные вещи и выкраивает из них новые: заворачивает классические свитеры с ромбами и клетчатые пальто в тюль, получая любопытный оптический эффект, из флиса делает жакет, из меха — бра, из ковров — шарфы и бомберы. Линия обуви, которая как обычно на шоу Мартенса не остается без внимания, представлена ботильонами на шнуровкой, как у ботинок для сноуборда, и уже узнаваемыми ботфортами — на этот раз золотыми. Впервые Y/Project показали и мужскую коллекцию обуви, производство которой находится в Италии: туфли с квадратными носами в десятке вариаций, включая нежно-голубой цвет, и замшевые сапоги до бедер. Уверены, что о них мечтал каждый озябнувший в ожидании шоу гость.
Другие истории
Подборка Buro 24/7