Первый показ шведского Totême в Нью-Йорке — и, как у части брендов в весенне-летнем сезоне, это было возвращение к истокам. Элин Клинг и Карл Линдман жили здесь в 2014 году, когда, собственно, марка и появилась. Спустя десять лет дизайнерам есть что показать и чем похвастаться. Например, уверенными доходами и вот-вот открывающим двери вторым по счету магазином на Манхэттене.
Весенне-летней коллекцией, впрочем как и предыдущими, Линдман и Клинг пропели очередную и очень красивую оду любви минимализму, за который мы бренд горячо уважаем. В том числе за всегда свежий взгляд на стилизацию самой понятной и простой одежды. К слову, о ней — стилизации. В этот раз за нее отвечала не только Клинг: Totême пригласили к сотрудничеству Камиллу Никерсон — одного из выдающихся редакторов моды, которую вы могли знать по обложкам американского и британского Vogue, The Face, i-D, Tatler, а еще по работе на шоу Alexander McQueen, Yves Saint Laurent и Calvin Klein.
На подиуме союз профессионалов индустрии вылился в молочные комплекты из тончайших полупрозрачных тканей, надетых друг на друга, в паре с плотными черными колготками и небольшими сумками (их модели крепко сжимали в руках и еще крепче прижимали к груди); кожаные пальто с круглой горловиной; майки, которые носили поверх рубашек, но под лонгсливами; замшевые тренчи и драпированные шифоновые юбки миди. Очень деликатно в эту молочно-белую, замиксованную с черным композицию добавили еда уловимый сливочный, оттенок слоновой кости, плиссированные кейпы в цветах, вертикальную полоску и лаконичные украшения в виде увесистых кулонов.