Союз Миуччи Прады и Лотты Волковой (с 2020 года отвечает за стилизацию показов сеньоры) — пока что один из тех оплотов стабильности, на котором мы не просто держимся, но и на котором хотим держаться.
По традиции завершающий показ парижской недели моды (ну почти, в этом сезоне Праду подвинул Ваккарелло) Miu Miu рассказывал историю шебутной девчонки, которая в прошлом сезоне пыталась соблюсти и поймать тот самый work life balance. И в этом, смело заявляем, ей это удалось. Как и удалось пробраться в гардероб мамы и (местами) бабушки, чтобы выбрать из него лучшее — и замиксовать тем самым прошлое с настоящим.
Девочка Miu Miu признается в любви своим абсолютно девчачьим платьям (пудровым комбинациям, с запа́хом в цветочек, миловидным сарафанам) и бельевому стилю (она мастерски препарирует его, надевая один лиф поверх другого, и так слоями, но чтобы каждый был виден). Всю эту девчачесть она подчеркивает миловидными пальто с покатыми плечами и блестящими высокими гольфами, наспех надетыми. «Напор» последних она усмиряет с помощью вездесущих и длинноносых лоферов и брогов, которые, в свою очередь, служат «мостиком» к тем самым элементам взрослого гардероба. В нем она находит массивные золотые украшения и вместительные сумки для всего самого нужного, меховые палантины и полушубки (в том числе микро) с активными плечами, и шляпки из 20-х. Здесь хочется думать, что именно к «настроению» образов с меховыми болеро Волкова приложила не только одну, а сразу две руки.
Девчонка Miu Miu также отдает должное базе (выбирает майки, надетые поверх базовых же футболок) и упражняется в колорблокинге (охру миксует с апельсином и фуксией). А еще она не против кожи, но такой, чтобы носить ее в комплекте друг с другом или (полу)спортивными бомберами. И во всех ее начинаниях мы ее всячески поддерживаем.