2019 год стал для марки Khaite прорывным. Все благодаря Кэти Холмс, а точнее снимку, на котором актриса вызывает такси — одетая в кардиган и кашемировое бра в тон. Этот «бра-диган» Khaite стоимостью 1 500 долларов стал виральным, был мгновенно раскуплен и по сей день затруднен листом ожидания.
В новом сезоне бренд продолжает исследовать чувственную одежду, которая отвечает современным требованиям: выглядит сексуально, при этом комфортна, как тот кашемировый бра-диган. В осенне-зимней коллекции с этого ракурса рассмотрены шелковые блузки, леопардовые платья в оборках, романтичные кожаные пальто, трикотажные топы с акцентом на груди и ботфорты на плоском ходу.
Другие истории
Подборка Buro 24/7