Первая коллекция Габриэлы Херст для собственного бреда после ухода дизайнера с поста креативного директора Chloé (Херст проработала во французском доме три года).
Безусловно, пока сложно сказать, как изменится (и изменится ли) Gabriela Hearst, но однозначно у Херст появится больше времени для вдумчивого подхода к бренду имени себя.
Пока же дизайнер показала 38 образов, посредством которых заговорила о Леоноре Кэррингтон — британской художнице-сюрреалистке и писательнице, которая позже стала одной из основательниц женского освободительного движения в Мексике. «Некоторое время я чувствовала, что сюрреализм был тем движением, которое объяснило зверства Первой мировой войны, — прокомментировала она. — Человечество на тот момент еще не видело ничего такого масштаба: учитывая то, что мы переживаем сегодня, несмотря на все войны, конфликты и голод, сюрреализм кажется актуальным».
В случае с Херст суть ее сюрреализма заключалась в том, чтобы немного ввести нас в заблуждение. Да, совы не то, чем кажутся. Так, «мех» некоторых пальто на самом деле был не мехом, а кашемиром, который «собрали» вертикальными линиями.
15.02.24, 12:45