В Милане только что завершился показ Gucci. Шоу проходило под хештегом #RaveLikeYouAreFive — в этом году Алессандро Микеле отмечает пять лет в роли креативного директора марки. В заметках к показу говорилось о токсичной маскулинности — о том, что она подпитывает насилие и сексизм: «Время чествовать свободу самоопределения без социальных ограничений, авторитарных санкций и душащих стереотипов. Человека, способного воссоединиться со своей нежностью и хрупкостью». Маятник в центре подиума символично колебался между крайностями — мужским и женским.
Девушки на показе выглядели как парни, парни — наоборот, носили короткие кукольные платья с белыми воротничками. С токсичной маскулинностью в новой коллекции также боролись вышитые тюленята на свитерах, костюмы леденцовых расцветок и переливающиеся колье. Также были рубашки с глубоким вырезом, подчеркивающим грудь (что важно — мужскую), и джинсы на очень низкой талии. В финале модели прошлись под вальс Шостаковича.