Адриан Аппиолaза показал вполне себе уверенную и целостную коллекцию, объединившую мужскую и круизный показ. Это вторая проба пера дизайнера, которого назначали на пост креативного директора Moschino после внезапной смерти Давиде Ренне.
Аппиолаза еще в дебюте четко дал понять, что его видение марки будет строиться на иронии и носибельности — собственно, тех китах, на которые ставил сам Франко Москино. И текущее шоу, показанное на фоне раскиданных по площадке разноразмерных чемоданов, явное тому подтверждение. Они, чемоданы, пусть и очевидная ассоциация в ряду «круиз — путешествие — чемодан», но никак не испортившая общего впечатления своей прямолинейностью.
Здесь мы наблюдаем все хорошо знакомые пасхалки, отсылающие к разным периодам бренда: красные гвоздики, сердца, облака, бананы, футбольные мячи, крупные надписи Moschino на футболках (помните, такие раньше носили все?).
Герои этой замиксованной коллекции Аппиолазы будто спешили отправиться из душных офисов на пляж: в процессе шоу они меняли классические рубашки, юбки, костюмы и тренчи на total white, напоминающий марокканские образы Лулу де ля Фалез, уютные белые костюмы (кажется, такие любит сам дизайнер), юбки и пиджаки с уже упомянутыми футбольными мячами, жакеты с абсолютно итальянскими натюрмортами, белоснежные банные халаты из отелей, юбки и блузоны, будто составленные из шелковых платков.
Понравились парные выходы. Особенно «сельских» жителей: из вместительных карманов комбинезона торчали колосья с букетами цветов, а несколько гусей с рубашки плавно переехали на миди-платье. В пару к последнему шли босоножки с перьями, которые как бы продолжали общую картину, — перьями самих гусей.
Аппиолаза вместе с командой отлично поработал с аксессуарной группой: здесь леопардовые, соломенные и те таблетки, на которых разместилась мини-версия уносящего нас в круиз лайнера, кепки, чалма, панамы и шляпы с широкими полями. Не смогли пройти мимо авосек, шелковых сумочек и кейса в виде сердца, где хочется хранить самое ценное.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7