Над декорациями для показа в Национальном театре Лондона работал британский художник Гэри Хьюм. Дэниел Ли пригласил его для создания сет-дизайна по мотивам знаковой работы Bays 1990 года. «Когда Дэниел обратился ко мне с предложением о сотрудничестве, я был удивлен, что он вообще знает о Bays. Для меня большая честь работать с ним над этим шоу», — делился Хьюм в преддверии показа.
Одной из первых на подиум вышла модель в деконструированном платье, будто перешитом из тренча, — эту же идею в дальнейшем продолжили брюки со множеством накладных карманов и молний, наслаивающиеся друг на друга воротники и топы с пелериной. Грубые парки и их укороченные версии, капюшоны которых декорировали перьями, а не мехом, как мы привыкли, разместились поверх сверкающих платьев из бахромы в пайетках. Эту серию образов дополнили босоножки на каблуке.
Дэниел Ли также представил разнообразные вариации на тему воротника pussy bow — увидели такой на мини-тренчах и блузах. Нейтральную палитру из бежевого, черного и серого на этот раз освежила не только фирменная клетка бренда, но и пастельные оттенки розового, желтого и фиолетового. А еще полосатый принт, покрывший как отдельные элементы (платки, например), так и целые образы.
Другие истории
Подборка Buro 24/7