Бизнес-модель «see now, buy now» в действии
В то время как на Неделе моды в Нью-Йорке большинство дизайнеров показывают осенне-зимние коллекции, Ральф Лорен продолжает осваивать бизнес-модель «see now buy now». Он представил не осеннюю, а весенне-летнюю коллекцию, которая будет доступна в онлайн-магазинах и избранных шоу-румах с 16-го февраля.
Шоу Ralph Lauren было призвано передать атмосферу тепла и цветения: подиум в молочных и бежевых тонах украшали более ста тысяч белых орхидей. Коллекция в аналогичной бежево-золотой цветовой гамме отсылала к сафари-эстетике и Древнему Египту. Свободные комбинезоны со множеством карманов, атласные шаровары, летящие атласные платья лаконичного кроя, простые блузки, массивные украшения, животные принты — ориентализм в коллекции Лорена сочетается с духом современного мегаполиса.
Основные элементы: летящие атласные платья, широкие брюки, вязаные кардиганы, кожаные и замшевые куртки
Прически и макияж: распущенные волосы, нюдовый макияж
Основные цвета: бежевый, коричневый, золотой, черный
Стайлинговые приемы: цветовая завершенность образов, эстетическое единство
Аксессуары: массивные золотые ожерелья, широкие кожаные ремни, сумки с животными принтами
Референсы: картина Эдвина Лонга «Подготовка к празднику Анубиса», стиль сафари, древнеегипетские украшения
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7