Кристофер Бейли показал свою прощальную коллекцию для Burberry, на посту креативного директора которого провел без малого 17 лет. Коллекция оказалась одной из самых автобиографичных для дизайнера. Здесь нашлось место и клубной молодости Бейли, которая пришлась на 80-е и 90-е годы в английском Йоркшире, а также моменту осознания себя как дизайнера. Коллекция была названа символично — «Время». По словам дизайнера, название возникло из его желания поразмышлять над прошлым, настоящим и будущим британского бренда — последнее, правда, уже состоится без него. Помимо того, коллекция была пронизана символами гей-прайда — радужными Бейли сделал кейпы (в одном из них появилась Кара Делевинь), бомберы и аксессуары. Средства от продажи коллекции пойдут в фонд поддержки прав и психологической помощи ЛГБТ-сообществу.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7