В мае Алессандро Микеле объявил, что теперь будет проводить показы только два раза в год — и без привязки к сезонам. Во время Недели моды в Милане Gucci представляет то, что планировалось быть круизной коллекцией. Проект символично называет «Эпилог». Этим событием завершается глава круизных коллекций бренда. Весь день Gucci транслируют бэкстейдж со съемки рекламной кампании, которая проходит в римском Палаццо Саккетти. А в самой презентации показали работу над лукбуком коллекции, героями которой стали сотрудники бренда: дизайнеры мужской и женской линий, селебрити-дизайнер, сотрудники, ответственную за вышивки, ткани и так далее.
Что касается самой одежды, Микеле назвал коллекцию «торжеством вещей и идей, которые он делал в прошлых коллекциях». Здесь любимое дизайнером сочетание high & low, никаких стереотипов о гендерах, а также о том, какие цвета и принты с чем сочетать. Потому что у Gucci можно вообще всё.
Другие истории
Подборка Buro 24/7