Весенне-летней коллекцией 2025 Fendi отметили 100-летие женского направления бренда. Ким Джонс «собрал» на одном подиуме сразу четыре поколения женщин, которые задали курс модному дому. Речь о Сильвии Вентурини Фенди, которая сегодня отвечает за мужские коллекции и аксессуары; ее матери Анны, которая передала ей бразды правления и которая вместе с сестрами вывела марку на международный рынок; ее бабушки Адель, которая открыла первый магазин Fendi в Риме в 1925 году; и дочери Сильвии, Дельфины, которую Джонс назвал главной музой и которая по традиции разрабатывает дизайн ювелирных изделий.
Ким Джонс объединил взгляды этих четырех женщин с помощью мастерства ателье бренда, цвета и, как пишут коллеги из Vogue, «отношений, возникших в результате разрушительного модернизма эпохи джаза — первого рок-н-ролла — 1920-х годов».
Отсюда — полупрозрачные платья с заниженной талией в стиле ар-деко, расшитые ботаническими мотивами с жемчужной окантовкой, которые периодами походили на платья-комбинации прямиком из 90-х; свободного кроя халаты из овчины, юбки из крокодиловой замши и сетчатый жилет, отороченный и приталенный, в охровом оттенке.
В рамках коллекции Джонс показал коллаборацию с традиционным американским производителем обуви Red Wing. Так получились рабочие ботинки-мокасины, которые модели выгуливали с сетчатыми носками с цветочными узорами. Также отметили и сетчатые туфли припыленно-розового, и новые, бохо-версии Baguette с внушительным обвесом: например, бахромой, амулетами и даже чехлами для наушников (иногда всем и сразу).
Другие истории
Подборка Buro 24/7