Важный момент о Boss сегодня, перед тем как перейти к описанию самой коллекции. Согласно внутренней стратегии марки — Claim 5, — для участия в шоу креативный директор Марко Фальчони должен приглашать не только профессиональных моделей, но и спортсменов, селебрити и «привлекающих внимание культурных персонажей», чтобы в том числе показать, что Boss не про классику в чистом виде, а про разнообразие и инклюзивность.
Вчера, следуя этому заданию, кастинг-директор Пьерджорджо Дель Моро вывел на импровизированную саванну в Villa Eugenie команду профессионалов-любителей, а Фальчони в очередной раз взялся за переосмысление того самого корпоративного наследия бренда из конца 80-х — начала 90-х. Весенне-летняя коллекция получила название Out of Office и отсылала в числе прочего к снимкам Питера Линдберга для кампейна Hugo by Hugo Boss 2003 года и фотографиям Джона Ф. Кеннеди — младшего в total Boss.
Так, Фальчони предложил расслабленные мужские костюмы в насыщенном синем, поверх которых следует носить куртки в болотном зеленом; женские комплекты с шортами чуть ниже колена и жакетами, напоминающими кимоно; рубашки, лучше всего сочетающиеся с лонгсливами, и кардиганы поверх спортивных кофт. Блузы здесь уживались с ветровками и шортами на резинке, теннисные ракетки и спортивная обувь — с узкими юбками. Надя Кокни, вице-президент по глобальному маркетингу бренда, заключила: «С новой коллекцией Boss вырывается из корпоративной структуры, выходит за рамки офиса, чтобы предоставить настоящим "боссам" больше свободы самовыражения».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7