Вчерашнее шоу Марко де Винченцо завязал вокруг агавы — растения, которое цветет только один раз, прежде чем дать семена и умереть. Агавы, представленные на подиуме из чугуна и бетона, имеют большое значение для дизайнера, поскольку растут вдоль побережья Средиземного моря и тем самым напоминают ему о доме. «Я с юга, и именно там мое сердце. Сицилия — моя родина, но я чувствую связь с такими местами, как Андалусия, Севилья и Греция». А еще она (агава) есть символ возрождения, потому что «когда умирает, оставляет после себя место для чего-то нового». Это, по словам креативного директора Etro, метафора бесконечного цикла моды.
Но если говорить о самой коллекции, то она скорее была посвящена именно югу, но без какой-то конкретной привязке к локации. Увидели укороченные кофты с завязками на груди и капюшонами, которые носили с шелковыми юбками в пол, расписанными по всем канонам жанра — пейсли; прозрачные платья, представляющие собой микс купального костюма и вечерней юбки в пайетках; джинсы клеш и «халаты»; кожаные пиджаки и платья в стиле бохо; расшитые стеклярусом бомберы и «сетки», напоминающие рыболовные, поверх топов, юбок и платьев. На ногах — вьетнамки на каблуке и в виде ботфортов. В качестве музыкального сопровождения — исполненный вживую трек сардинской певицы и музыканта Даниэлы Пес.