В 2026 году The Row отметит 20-летие. И кто бы мог подумать тогда, в 2006-м, что бренд сестер Олсен не просто будет одним из самых желанных среди покупателей, но и самых влиятельных в индустрии. Вы же помните, как на осенне-зимнем шоу всех присутствующих попросили убрать телефоны, достать блокноты и ручки (ну хоть не двойные листочки) и сосредоточиться, как в старые добрые времена, на самой одежде?
Одежда — именно за ней, хорошо скроенной и всегда с интересом стилизованной, идут в The Row. Еще, разумеется, за сумками-мегахитами — феномен Margaux отрицать мы не решимся.
В этом сезоне команда бренда остается верна себе. Мы видим свежую версию тренча в оттенке кэмел, который теперь скорее напоминает халат; черное платье-футляр с ниспадающими по плечам лентами из стразов и кристаллов; спортивные брюки в паре с офисным пиджаком, черный бомбер, рабочую синюю куртку, драпированную юбку и рубашку с палантином в клетку. То есть понятные нам позиции из любого гардероба современного городского жителя. Но есть в них одно очень важное «но». И это «но» считывается в торчащей красной подкладке рукавов уже упомянутого пиджака; серого джемпера, надетого поверх рубашки в полоску и пыльно-розовой комбинации; базовой футболки под прозрачной нежно-голубой рубашкой; заправленного только спереди в юбку сливочного поло и вечернего платья, состоящего из лонгслива и юбки с карманами. Большую часть коллекции модели примерили в компании с аскетичными вьетнамками.
Другие истории
Подборка Buro 24/7