Вчерашнее шоу Fendi, впрочем, как и всегда, было посвящено величию Рима, его атмосфере и людям, живущим в нем. «Когда я в Риме, то каждый день прогуливаюсь в наушниках от отеля до Колизея. Словно прослушиваю саундтрек к воображаемому фильму с персонажами Fendi, которые встречаются по пути», — объяснил креативный директор женской линии Ким Джонс.
Под ремикс «This Bitter Earth / On the Nature of Daylight» Дайны Вашингтон и Макса Рихтера и уже вполне себе реальный, Джонс попробовал себя в качестве исследователя тех самых жителей города, олицетворяющих исключительно римскую свободу. Она, по мнению дизайнера, выражается в несовершенстве совершенного и игре на контрастах. Отсюда колорблокинг (оммаж коллекциии весна-лето 1999 Карла Лагерфельда) и микс разных фактур и техник. Традиционная кулиска пояса брюк выворачивается (для более предметного знакомства с работой ателье), а трикотажные блузы и кардиганы «переплетаются» друг с другом, рождая новые формы. На платьях из стираного шелка появляется двойная F из кожи наппа, плавно перетекающая в змеиный принт, а другие выглядит так, будто собраны из крупных и переливающихся от движения бусинок (на самом деле это силикон, приклеенный к трикотажу термосвязкой). В противовес гигантским сумкам Fendi, задействованным в сет-дизайне, на подуиме мы увидели мини-версии хорошо знакомых Peekaboo, Baguette, Origami и First, а еще новую Flip, которая легко складывается из шоппера в клатч.
21.09.23, 12:48
Другие истории
Подборка Buro 24/7